Поделиться
АЛРОСА задумалась о создании аналитического центра - Андрей Жарков
Поделиться
Об этом заявил журналистам в четверг президент компании Андрей Жарков.

По его словам, «АЛРОСА» задумалась о создании такого центра по мотивам ситуации 2015 года, когда сказались последствия сделанного ранее участниками рынка неправильного прогноза по спросу на ювелирные изделия в Китае.

Производители бриллиантов и продавцы ювелирных изделий ожидали двузначного роста спроса в Китае, «но, к сожалению, ситуация оказалась обратной», отметил А.Жарков.

Чрезмерные запасы midstream способствовали падению спроса на алмазы и обернулись снижением продаж алмазодобытчиков и 15%-ным падением цен — в отсутствие кризисных явлений на алмазном рынке, отмечает Интерфакс.

«Нашей задачей в 2015 году была нормализация запасов и стабилизация цен», — сказал А.Жарков.

«Мы в компании, основываясь на событиях, которые мы видели в прошлом году, заняты созданием аналитического центра, задачей которого будет не просто прогнозировать цены и условия развития рынка, но и таргетировать», — сказал он. «Наша компания является одним из основных игроков отрасли, маркетмейкером, и она должна не просто прогнозировать те или иные события на рынке, но и предопределять их», — отметил президент «АЛРОСА».

Во второй половине 2016 года «АЛРОСА» «не ожидает очень серьёзной волатильности, объемы потребления стабилизируются», сказал А.Жарков.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов