Поделиться
"Бурятские авиалинии" хотят признать банкротом
Поделиться
Заявление зарегистрировано 29 июля 2016 года, следует из картотеки арбитражных дел. Его подробностей пока не приводится.

Ранее в июне обратиться в суд с заявлением о банкротстве «Бурала» намеревался его кредитор — БайкалБанк, говорилось на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. После этого иск к авиакомпании подал в суд ее совладелец ООО «Чинггис», при этом суть иска не поясняется, сообщает Интерфакс.

Также сообщалось, что «Бурал» планировал эксплуатировать самолеты Sukhoi Superjet 100. В рамках авиасалона МАКС-2015 перевозчик и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали соглашение на поставку 15 лайнеров. В начале 2016 г. ГТЛК сообщала, что передала два SSJ-100 «Буралу» в декабре. Однако, как сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник, эти лайнеры перевозчик так и не начал эксплуатировать — с конца прошлого года они стоят в московском аэропорту «Шереметьево». При этом оба самолета, по словам источника, исправны, то есть «Бурал» их не использует по своим «внутренним причинам».

На официальном сайте «Бурала» отсутствует информация о компании. В реестре сертификатов эксплуатантов Росавиации указано, что соответствующий документ был выдан перевозчику в 2001 году, однако в 2010 г. ведомство его ограничило в части запрета выполнения международных полетов. Тем не менее, как сообщил «Интерфаксу» представитель Росавиации в пятницу, «Бурал» продолжает выполнять местные перевозки (ее базовый аэропорт — «Мухино» в Улан-Удэ) на самолетах Ан-24 и вертолете Ми-8Т.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов