Поделиться
FESCO намерена сокращать объем обслуживаемого долга "до приемлемого уровня"
Поделиться
Ранее в 2013 г. FESCO привлекала $150 млн по кредиту РЕПО у ВТБ, позднее кредит несколько раз рефинансировался. В декабре 2015 г. кредит был в очередной раз рефинансирован на сумму 61,6 млн евро и продлен до декабря 2016 года.

В качестве обеспечения по нему выступают 24,1% акций и GDR ПАО "Трансконтейнер", отмечает Интерфакс.
В своей материалах компания указывает, что будет сокращать объем обслуживаемого долга "до приемлемого уровня для повышения операционной гибкости и способности группы создавать дополнительную стоимость".

Среди основных принципов реструктуризации долга компания также называет "содействие финансовой и стратегической гибкости группы после завершения реструктуризации, сохранение стабильности группы и сведение к минимуму влияния на операционную деятельность, стимулирование акционеров к созданию дополнительной стоимости в интересах всех заинтересованных лиц, сохранение контроля акционеров в интересах группы и заинтересованных лиц".

Кроме того, FESCO подчеркивает, что намерена сохранить "возможности возврата полной номинальной стоимости долга для тех, кто верит в благополучную реабилитацию бизнеса".

Как сообщалось, группа FESCO на текущий момент испытывает проблемы с выплатами купона по евробондам с погашением в 2018 г. и 2020 г. В начале мая компания приняла решение не выплачивать купонный доход по этим бумагам, что повлекло за собой понижение ее рейтингов международными рейтинговыми агентствами до дефолтных уровней.
Также сообщалось, что группа держателей долговых бумаг компании, в которую входят держатели наибольшего количества еврооблигаций с погашением в 2018 г. (в обращении евробонды на 421 млн долларов, ставка купона - 8%) и еврооблигаций с погашением в 2020 г. (в обращении евробонды на 234 млн долларов, ставка купона - 8,75%), 15 июля направила компании свои предложения по реструктуризации долга.

Группа инвесторов считает, что нет необходимости в списании долга компании по евробондам, если предложения кредиторов будут рассмотрены полностью, сообщал "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. В частности, на переговорах с FESCO будут обсуждаться возможность продления сроков обращения евробондов и снижения ставки по долговым бумагам компании, отмечал он.

Транспортная группа FESCO - один из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе принадлежат ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (крупнейшая стивидорная компания в порту Владивосток), железнодорожный оператор "Трансгарант", 50% акций оператора фитинговых платформ "Русская тройка". В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП (головная компания группы) , GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов