Поделиться
Минимизировать риски по "Приморью-1" и "Приморью-2" нужно России и Китаю – Юрий Трутнев
Поделиться
«Мы исходим из того, что транспортные коридоры „Приморье-1“ и „Приморье-2“ создают возможности транзита грузов прежде всего для наших коллег и друзей из Китая. В то же самое время, создавая рабочие места, новую инфраструктуру портовую в РФ. Поэтому нам представляется, что и риски проекта необходимо хеджировать обеими сторонами, поэтому мы сейчас говорим об этом с нашими коллегами. И нам надо вместе создать механизм минимизации рисков», — заявил журналистам Трутнев, который находится с рабочей поездкой в Китае.

По мнению полпреда, чтобы минимизировать риски, правительства РФ и КНР должны гарантировать объемы перевозки грузов через эти коридоры, отмечает РИА Новости.

«По сути дела, я исхожу из того, что два правительства, РФ и КНР, должны взять на себя гарантию объемов перевозки, потому что как только состоится гарантия перевозки объема грузов, тогда мы можем говорить, скажем так, о минимизации рисков окупаемости проектов», — пояснил полпред.

Он также отметил, что минимизация рисков является предпосылкой для привлечения частных инвесторов в проекты.

В марте Трутнев уже говорил, что проекты транспортных коридоров из КНР в Приморье пока находятся не на той стадии, чтобы привлечь иностранных инвесторов. Он отмечал, разговор о привлечении частных инвестиции можно вести тогда, когда у проекта будут сняты все административные риски.

Совершенствование транспортных коридоров «Приморье-1» (Харбин — Суйфэньхэ — Гродеково — Владивосток/Восточный/Находка — порты АТР) и «Приморье-2» (Хуньчунь — Краскино — Посьет/Зарубино — порты АТР) входит в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ». Предполагается, что они позволят максимально эффективно организовать транзитные перевозки между РФ и Китаем, а также ускорить доставку грузов к портам.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов