Модернизация железнодорожных путей Сахалина прошла на 80%
02.12.2016 02:15
Новая рельсошпальная решетка стандартной российской колеи 1520 сантиметров построена на 619 километре из 806 километре главного хода островной железной дороги, что составляет 76,8% от всей длины. При этом модернизация железной дороги подразумевает сохранение японского стандарта 1067 миллиметров.
В текущий сезон пути переложены на станциях Холмск-северный, остановочного пункта Холмск-южный, Холмск-сортировочный и на перегонах между ними. Кроме того, укладка проведена на перегоне Пионеры – Чехов, где железнодорожная линия проходит по сложному участку прибрежной полосы. Напомним, проект масштабной реконструкции железнодорожной инфраструктуры на Сахалине стартовал в 2003 году, а в 2015 году было объявлено о закупке специальных локомотивов, которые могут ездить и по дорогам ширины 1067 миллиметров, и по стандартной колее 1520 миллиметров. Модернизация железнодорожного хозяйства Сахалинской области является сложным и комплексным проектом, который выполняется с соблюдением высоких требований к качеству работ, поскольку дорога проходит через участки повышенной сложности и опасности.
Так, летом 2016 года были пройдены 5,5 километров полотна в
городской черте, что было осложнено близостью городских коммуникаций, построек,
автомобильных и пешеходных путепроводов. На перегоне Пионеры-Чехов дорога
зажата между морем и скалами, высотой от 50 до 80 метров, что потребовало не
только возведения дополнительных защитных сооружений, но и введения особых мер
предосторожности в ходе самих работ, чтобы избежать несчастных случаев на
производстве.
Теги: