Поделиться
Начать продажи российских товаров в КНР до конца июня планирует TradeEase
Поделиться
У нас были продажи (российских товаров) в тестовом режиме, официально запуск запланирован на второй квартал этого года. Что касается товаров, это, разумеется, продукты питания. Китайцы считают, что российская продукция соответствует высоким стандартам качества«, — сказал Кино Квок.

Он добавил, что в Китае считается также, что Россия обладает хорошей научно-исследовательской базой. «Поэтому потребители в Китае заинтересованы в российской медицинской продукции — например, в медицинских добавках или инновационной технологической продукции, такой, как YotaPhone», — продолжил топ-менеджер.

По его словам, сейчас TradeEase находится в поиске российских компаний для сотрудничества. «На данный момент у нас нет планов и ожиданий по количеству российских партнеров. Хотелось бы работать с несколькими ключевыми проверенными компаниями, которые могут предоставить десятки тысяч продуктов — это лучше, чем работа с десятками тысяч мелких компаний», — рассуждает гендиректор.

Планы развития

В целом в 2016 году торговая площадка в РФ намерена развиваться по трем основным направлениям. Во-первых, это увеличение количества продавцов и товаров в TradeEase. Сейчас на площадке работает около тысячи продавцов — только китайские компании. К концу года их количество может вырасти до 5-10 тысяч. Что же касается товаров, на данный момент на TradeEase представлено около 10 тысяч товаров.
«К концу года наша цель — увеличить количество наименований до 200-500 тысяч. В первую очередь мы планируем развивать одежду, одну из наиболее продаваемых категорий, электронику, товары для дома. Хотим также развивать такие направления, как товары для детей, женщин — то есть определенных категорий покупателей», — рассказал глава платформы.

Второе направление — уже упоминавшееся начало продаж российских товаров в Китае. «Третье направление — развитие b2b-сегмента. Сейчас мы больше ориентируемся на конечного покупателя, но планируем развивать направление b2b и в будущем хотим создать дополнительные условия для покупки оптом», — указал собеседник агентства.

Для развития b2b-сегмента TradeEase планирует открыть шоу-рум в России. «Это может произойти в следующем году, в качестве площадки рассматриваем большие российские города», — добавил Кино Квок.

Он также сообщил, что компания планирует расширять географию продаж — поставлять товары в другие русскоговорящие страны постсоветского пространства, а в дальнейшем — и в страны Европы. Планируется также и открытие складов в РФ.

Промежуточные итоги

TradeEase работает в России уже более полугода. По словам главы компании, результаты деятельности платформы за этот период удовлетворительные, именно такие, какие и ждала компания. «С момента запуска TradeEase в России ежемесячный рост оборота составлял около 10%. Во время некоторых из наших акций в день было около 100 тысяч визитов на наш сайт», — указал Кино Квок.

Говоря о изменениях в потребительском поведении россиян, он отметил, что, хотя население и стало придавать большее значение цене товара, для людей по-прежнему важным является качество товаров. «Поэтому сейчас для них важна золотая середина. Чтобы и качество было хорошим, и цена — не слишком высокой», — указал топ-менеджер.

Процент возврата товаров, по его словам, очень низкий — около 1%, хотя это и приблизительная цифра. Комментируя ситуацию на российском рынке электронных продаж, гендиректор TradeEase сказал, что, на его взгляд, рынок «достиг дна». «Надеемся, что в будущем начнется рост, улучшение ситуации на рынке», — добавил он.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов