Поделиться
Новый телемагазин «БУМ-ТВ» запустили Ростелеком и южнокорейская GS Home Shopping
Поделиться
Предполагается, что новая версия «магазина на диване» будет построена на использовании многочисленных ноу-хау южнокорейской компании в области дистанционной торговли, а также на богатом опыте работы в странах АТР (азиатский рынок приносит компании годовую выручку более 1 млрд. долларов США).

С августа текущего года «БУМ-ТВ» появился в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге. Также были запущены интернет-магазин и мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.

Совместные инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина, предположительно, могут составить 20 млн долларов США (при этом 12 млн долларов предоставляет «Ростелеком», 8 млн. долларов — GS SHOP). Как сообщается, 40% ассортимента намерена обеспечивать Южноая Корея, пишет Азиатский вектор.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов