Поделиться
Оператор ГЛОНАСС проверит жалобы приморцев на рост стоимости установки
Поделиться
АО «ГЛОНАСС» (оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС) сообщила о получении многочисленных жалоб от автолюбителей Дальнего Востока на завышение стоимости установки устройств, а также о намерении проверить работу своих представителей, дилеров в Приморье.

«Компании в ближайшее время должны предоставить акты приемки поступивших партий, реестры записи на заключение договоров и отчеты о продажах. В случае обнаружения нарушений у приморских представителей может быть отозвана аккредитация», - говорится на сайте оператора. Также компания желает проверить факты завышения цен в разрезе подозрений на картельный сговор. В случае подтверждения информации, АО «ГЛОНАСС» намерено обратиться в прокуратуру. «Мы понимаем, что на рынке пока сохраняется дефицит устройств, но мы делаем все, чтобы снять напряжение и удовлетворить существующий спрос», - приводитсяв сообщении комментарий-дополнение врио гендиректора общества Андрея Жерегели.

Ранее в СМИ Приморья, а также в соцсетях, появились сообщения о ценах на установку «кнопки» в 48 тыс. руб. Первые устройства поступили в Приморье 5 апреля, и тогда цена установки не превышала 27 тыс. руб.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов