Поделиться
Первая трансграничная канатная дорога из Приамурья в Китай «обрастет» офисами и магазинами
Поделиться
Как считают специалисты, российско-китайская трансграничная канатная дорога позитивно повлияет на увеличение въездного турпотока из Китая, что позволит довести его до 1 млн человек в год по завершении строительства (предположительно, к 2025 году это количество может вырасти до 1,5-2 млн человек).

По словам губернатора области Александра Козлова, общая экономическая ситуация заставила областную администрацию более внимательно отнестись к идее привлечения средств третьих лиц. Предположительно, канатная дорога станет внутренней составляющей современного высотного здания, где будут офисы, переговорные залы, комнаты отдыха, магазины.

Как отметил зампред правительства Андрей Донец, проект канатной дороги уже был представлен в ходе рабочей программы ВЭФ-2016, и вызвал большой интерес потенциальных инвесторов. В настоящий момент один из китайских инвестиционных фондов уже ведет переговоры с администрацией области относительно своего долевого участия в проекте.

Основная задача сейчас — объединить интересы разных инвесторов, одни из которых хотят построить только канатную дорогу, другие — гостиницу, но правительство Приамурья рассматривает проект «Золотая миля», включающий, в том числе, канатную дорогу, как комплексное освоение территории.

Как уже сообщалось, в августе 2015 года российский премьер Дмитрий Медведев дал поручение подготовить российско-китайское межправительственное соглашениев котором шла речь о строительстве канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ.

Предполагается, что первая в мире трансграничная канатная дорога из России в Китай будет пассажирской, и будет работать круглый год. Начало строительства намечено на 2017 год, а ввод дороги в эксплуатацию предварительно запланирован на первый квартал 2018 года.

Куратором стройки выступит Минтранс РФ и, предположительно, Минтранс Китая.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов