Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Проектировкой паромов для сообщения Сахалина с материком займется КБ «Вымпел»

Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород, госкомпания) выиграло тендер на разработку проектной документации на постройку новых паромов для переправы Ванино-Холмск, следует из материалов заказчика АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре, входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Цена проектировочного подряда – 306,8 млн руб.

Верфь из Комсомольска-на-Амуре в конце прошлого года получила генподряд на изготовление и поставку двух паромных судов проекта CNF11CPD для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Госфинансирование генподряда на конец марта составило 5,544 млрд руб. Срок контракта - три года.

Паромное судно усиленного ледового класса проекта CNF11CPD (разработка ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб», Санкт-Петербург) имеет три грузовых палубы вместимостью 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Помимо этого, паром может взять на борт до150 пассажиров. Скорость судна при толщине льда до 1 м – 3 узла. Рейс из порта Ванино в Хабаровском крае до Холмска на Сахалине и обратно судно может совершить за сутки. Главное преимущество проекта для переправы Ванино-Холмск заключается в том, что такие паромы способны работать и в штормовую погоду.