Поделиться
Реконструкцию станции "Известковая" для бесперебойной транспортировки продукции Кимкано-Сутарского ГОКа завершили РЖД
Поделиться
Об этом сообщает в понедельник пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Чтобы обеспечить транспортную потребность ГОКа, примыкание подъездных путей которого происходит на станции «Известковая», был выполнен комплекс работ по модернизации инфраструктуры: произведен монтаж 13 стрелочных переводов, уложено 875 м звеньевого пути и 2 км 125 м бесстыкового пути.

По завершению работ, 27 мая были введены в действие новые устройства электрической централизации станции «Известковая».

Председатель приемной комиссии, заместитель главного инженера ДВЖД по Хабаровскому территориальному управлению Игорь Лупежов подтвердил готовность станции к работе и отметил, что реконструкция позволит перейти на новый уровень взаимовыгодного сотрудничества с Кимкано-Сутарским ГОКом и дополнительно увеличить грузоперевозки на 4 млн тонн в год.

Ранее сообщалось, что компания IRC (единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) договорилась с подрядчиком (китайская компания CNEEC) запустить Кимкано-Сутарский ГОК в эксплуатацию до 30 июня.

Строительство Кимкано-Сутарского ГОКа началось в 2007 году. Запуск предприятия неоднократно откладывался. «Холодная» пусконаладка стартовала в конце 2014 года, к «горячей» пусконаладке предприятие перешло в конце августа 2015 года.

Крупнейшим акционером IRC является золотодобывающий альянс Petropavlovsk с долей 35,83%. Китайской General Nice принадлежит 23,2%. Фондам Pine River, Sothic Capital и инвесткомпании JABCAP, которые были андеррайтерами в рамках проведенной в 2015 году допэмиссии IRC — 13,57%, 2,71% и 1,81% соответственно.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов