Поделиться
Российские товары пойдут в Китай через новую площадку на Alibaba
Поделиться
По словам Марка Завадского, Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK был открыт на площадке летом 2015 года. Сегодня речь идет о целом разделе, над развитием которого будут совместно работать китайские и российские специалисты, включая Российский экспортный центр (РЭЦ).

Можно сказать, что Россия поднялась на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией, США, имеющими на площадке официальные павильоны своих стран.

Запуск российского сегмента торговой площадки приурочен к проведению 4-5 сентября 2016 года в китайском городе Ханчжоу 11-го саммита лидеров стран G20 . Именно в Ханчжоу расположена штаб-квартира Alibaba.

Пока в состав российского павильона входит один магазин-агрегатор (торговля российскими товарами) и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей.

Предполагается, что перспективные российские бренды первично будут заходить через магазин-агрегатор, далее (если тестовые продажи пройдут удачно) они будут открывать собственные магазины в рамках российского раздела площадки.

За первые месяцы работы ABK магазина на его страницах побывали несколько сот тысяч жителей Китая. На момент запуска в «российском павильоне» представлено несколько сот товаров от десятков производителей. Предлагаемый ассортимент — от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов Yotaphone, отметил Марк Завадский. Вместе с товарами на новой площадке можно будет приобрети и туристические услуги — возможна покупка турпоездок в Россию.

Вопрос вывода на свою площадку товаров из России Alibaba Group прорабатывала с 2015 года. Речь об этом шла еще в ходе Петербургского международного экономического форума, на котором исполнительный председатель Alibaba Group Джек Юн Ма сообщил, что его компания рассчитывает распространить в России и других странах свою бизнес-модель, успешно реализованную в Китае.

Отмечалось, что в случае с Россией AliExpress должна стать платформой для работы предприятий среднего и малого бизнеса РФ на глобальном рынке.

Китайские предприниматели заинтересованы в том, чтобы на рынок Китая и других стран выходили российские предприятия, молодые предприниматели, представители малого бизнеса, чьи продукты могут быть востребованы, отмечает Интерфакс.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов