Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Аналитика

17.11.2017

Пошли на взлет

Предприятия ОПК остаются базой для развития высокотехнологичной экономики Дальнего Востока

Читать далее

16.11.2017

Проекты в разном положении

Крупнейшие состоявшиеся и нереализованные соглашения, подписанные на ВЭФ-2015

Читать далее

13.11.2017

Выравнивание тарифа: за и против

Как повлияет снижение энерготарифа для ДФО на работу предприятий Дальнего Востока, остальной части России и энергосистему страны

Читать далее

08.11.2017

Китай настроился на скорость

China Railway предлагает связать за 1 триллион рублей Владивосток и Харбин

Читать далее

07.11.2017

Сроков было сорок сороков

Почему «РусГидро» трижды переносила срок запуска Якутской ГРЭС-2 и не укладывается в сроки завершения строительства других объектов, профинансированных государством

Читать далее

03.11.2017

Аффинаж помешал

Новые меры поддержки РИП не учитывают специфику золотодобывающей отрасли, но Минвостокразвития обещает это исправить

Читать далее

03.11.2017

Депонентам предлагают учесть условности

Зачем в России внедряются эскроу-счета условного депонирования, разбиралось EastRussia

Читать далее

31.10.2017

Слабо наказуемое посредничество

Мошенничество в сфере ЖКХ и отсутствие должной реакции правоохранительных органов вынуждают энергетиков говорить о необходимости взимания платы за энергоресурсы напрямую с населения, минуя УК

Читать далее

26.10.2017

Округ для отпуска

Туристам пообещали рассказать о плюсах туризма в ДФО

Читать далее

26.10.2017

Рыба клюет на рефконтейнер

Зачем на Дальнем Востоке организовывать производство рефрижеранторных контейнеров

Читать далее

25.10.2017

Не рыбой единой

Когда ДФО сможет накормить себя мясом и фруктами

Читать далее

25.10.2017

Российская инновация – не для России

На Дальнем Востоке испытывают лучший в мире беспилотный автобус, но у себя на родине он применения не найдет

Читать далее

24.10.2017

Одни на Курилах

Группа компаний «Гидрострой» усиливает влияние в Сахалинской области

Читать далее

24.10.2017

Нефтехимия сулит деньги

Участники ВЭФ рассказали о будущем нефтегазохимической индустрии

Читать далее

23.10.2017

Пониженный тариф на электричество попросили продлить

«Три года – это слишком мало», – говорят дальневосточные промышленные потребители

Читать далее

19.10.2017

БУО подгрузил президент

Правительство РФ обязали подготовить предложения об открытии грузопассажирского пункта пропуска на Большом Уссурийском

Читать далее

18.10.2017

Диагноз: золотая лихорадка

На ВЭФ обсудили, как помочь инвесторам добывать больше драгметалла

Читать далее

18.10.2017

Сохранит ли Дальний Восток губернаторскую элитарность

EastRussia проанализировало прошлое и перспективы дальневосточных глав

Читать далее

16.10.2017

СПВ вытаскивают из бюрократических пеленок

Два года существования режима принесли миллиарды инвестиций и сразу несколько проблем

Читать далее

16.10.2017

Smart-city-на-Амуре

Как сделать дальневосточные города «умными» и успешными

Читать далее

09.10.2017

Из лесопромышленников выжимают целлюлозу

Быть или не быть ЦБК на Дальнем Востоке, выяснял Юрий Трутнев

Читать далее

04.10.2017

Уголь: можно не пылить

Как бороться с "черной пылью" в дальневосточных портах, выясняло на терминале "Дальтрансугля" EastRussia

Читать далее

03.10.2017

Поворот России на Восток: продолжение следует

Зачем и как нужно строить "Большую Евразию"

Читать далее

26.09.2017

Экологическая цена развития

Перспективы «зеленого» роста на Востоке России и Новый Шелковый путь

Читать далее

25.09.2017

Строгие правила поддержки малого бизнеса

Государство не готово платить за риски предпринимателей – в результате активно рекламируемые льготные продукты для многих остаются недоступными. Как живется небольшим компаниям – в материале EastRussia

Читать далее

21.09.2017

Развитие регионального туризма: инструмент или цель?

Туризм – отрасль, которую, наряду с сырьевыми, инфраструктурными и агропромышленными проектами, рассматривают в числе «двигателей» развития Дальнего Востока. Так ли это на самом деле, анализирует кандидат философских наук, научный сотрудник философского факультета МГУ им М. В. Ломоносова Александр Петрович Сегал

Читать далее

21.09.2017

Транссиб и Шелковый путь: где параллели пересекаются

Необходимо не противопоставление друг другу Транссиба и Шелкового пути (грузов хватит всем), а разработка оптимальной схемы их взаимодействия в целях максимального снижения транспортных издержек и рационального обслуживания грузопотоков на колоссальном евразийском пространстве

Читать далее