Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

Full cycle pig farm

An investment project worth 1 billion rubles is being launched in the Kamchatka ASEZ

In the Kamchatka Territory, a full-cycle pig breeding complex is being prepared for commissioning. The leader in the production of chilled pork and meat and sausage products in the region - Agrotek LLC - will raise 44 thousand pigs a year in the Elizovsky district.

Full cycle pig farm

The Agrotek company built a pig farm worth one billion rubles a year ago near the village of Lesnoy. There are only a few months left before the opening of the enterprise: it is only necessary to carry out landscaping work.

“We had to re-do the design of the sanitary protection zone for our site and buildings, since the requirements for design documentation have changed since our call,” explains Vladimir Rubakhin, General Director of Agrotek LLC. - The pig complex will be fully operational by the end of 2020. A modern enterprise with a full production cycle will represent one site where sows and newborn pigs are located, rearing, fattening and the final stage when the gilts are taken to slaughter are carried out. "

Today more than 700 people work at the enterprises of the holding. The pig complex will provide the Kamchatka Territory with another 60 jobs. In the Elizovsky district, the resident of the Kamchatka ASEZ will continue to develop elite Yorkshire, Landrace and Duroc breeds. For the first time in the region, there will also be copies of a Danish supplier located in the Lipetsk region. Now the technologists of Agrotek are doing an internship there.

“In the ten years since the launch of our farms, the productivity of breeds has increased. When the population is relatively small, inbreeding is also possible over time. To avoid this, we need to update the herd and achieve the best performance in the industry, - Vladimir Rubakhin is sure. “We're only going to raise Yorkshire pigs and keep a few boars. We will not be a genetic farm, but we will integrate into an international holding and will use material from the mainland. "

Soybeans and corn for the new livestock, as well as for other farms, will be grown by Agrotek in the Primorsky Territory in cooperation with the agricultural holding Chernigovskiy (TOR Mikhailovskiy). The compound feed from this crop is produced by the Kamchatka Mill plant (resident of the Kamchatka ASEZ). The development of a fodder base in the Primorsky Territory is one of the three directions of the project for the development of pig breeding in the Kamchatka Territory with a total investment of about two billion rubles. Two others - the construction of full-cycle pig farms and pork primary processing shops - are being implemented on the peninsula.

Usually the company closes the local market for chilled pork and meat and sausage products by 70-80%, but in February-March this year, sales increased. According to the entrepreneur, this may be due to the fact that the Far East returned from their January holidays and, being on the spot, are more actively purchasing domestic products.

“There is practically no import on our local market,” says Vladimir Rubakhin. - Kamchatka is a region that today largely provides itself with meat products. So far, we do not plan to go far beyond the Far East. Pork is sold for the domestic market, we sell small amounts of meat and sausage products in Primorye, Sakhalin, Chukotka, Khabarovsk and Magadan. "

The tools of the Kamchatka ASEZ, within the framework of which the pig breeding complex was built, allow Agrotek to maintain a competitive level of salaries, increase the livestock and maintain an attractive price tag for pork in the region.

“The Far East Development Corporation helps us in many issues. Of the preferences, it is especially important to note the reduced interest rate on tax deductions to the wage fund, - says the head of Agrotek LLC. - In general, a meaningful state policy in the development of the agro-industrial complex is visible and is bearing fruit. Today, all the strategic directions for the development of agriculture are supported by various programs at the federal and regional levels, and they are all saturated with resources and finances. Everything we do - we do, relying on these tools ”.

The industrial park "Nagorny", 19 km from Petropavlovsk-Kamchatsky, will become a new support mechanism for Kamchatka's food production. All communications have already been carried out there, it remains to connect the gas to the park's own boiler house. Technological connections for "park" residents are free. Agrotek became the "anchor" company of "Nagorny" with an area of ​​14,02 hectares.

"The industrial park option allows us to build infrastructure cheaper, because 75% of the cost under this program is reimbursed by means of a federal subsidy received from the Ministry of Economic Development of the Russian Federation, and this is very promising," concludes Vladimir Rubakhin.

September 22: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics

Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

Свинокомплекс полного цикла

В ТОР «Камчатка» запускается инвестпроект стоимостью 1 млрд рублей

В Камчатском крае готовится к вводу в эксплуатацию свинокомплекс полного производственного цикла. Лидер по производству охлажденной свинины и мясоколбасной продукции в регионе – ООО «Агротек» – будет выращивать в Елизовском районе 44 тыс. свиней в год.

Свинокомплекс полного цикла

Свинокомплекс стоимостью один млрд рублей компания «Агротек» построила год назад у поселка Лесной. До открытия предприятия остались считанные месяцы: необходимо только провести работы по озеленению.

«Нам пришлось заново делать проект санитарно-защитной зоны для своего участка и построек, поскольку с момента нашего захода изменились требования к проектной документации, – объясняет генеральный директор ООО «Агротек» Владимир Рубахин. – Свинокомплекс будет полностью введен в эксплуатацию к концу 2020 года. Современное предприятие полного производственного цикла будет представлять собой одну площадку, на которой находятся свиноматки и новорожденные поросята, осуществляется доращивание, откорм и финальная стадия, когда увозят свинку на забой».

Сегодня на предприятиях холдинга трудится более 700 человек. Свинокомплекс даст Камчатскому краю еще 60 рабочих мест. В Елизовском районе резидент ТОР «Камчатка» продолжит развивать элитные породы йоркшир, ландрас и дюрок. Впервые в регионе появятся и экземпляры датского поставщика, локализованного в Липецкой области. Сейчас технологи «Агротека» проходят там стажировку.

«За десять лет с момента запуска наших ферм показатели продуктивности пород выросли. Когда поголовье относительно небольшое, со временем возможны и межродственные скрещивания. Чтобы этого избежать, нам нужно обновлять стадо и добиваться лучших по отрасли показателей, – уверен Владимир Рубахин. – Мы собираемся выращивать только йоркшир-свинку и держать несколько хряков. Генетической фермой мы не будем, но интегрируемся в международный холдинг и будем пользоваться материалом с материка».

Сою и кукурузу для нового поголовья, как и для остальных ферм, «Агротек» будет выращивать в Приморском крае в сотрудничестве с агрохолдингом «Черниговский» (ТОР «Михайловский»). Комбикорм из этого урожая вырабатывает завод «Камчатская мельница» (резидент ТОР «Камчатка»). Развитие кормовой базы в Приморском крае – одно из трех направлений проекта развития свиноводства в Камчатском крае с общими вложениями около двух млрд рублей. Два других – строительство свинокомплексов полного цикла и цехов первичной переработки свинины – реализуются на полуострове.

Обычно компания закрывает локальный рынок по охлажденной свинине и мясоколбасной продукции на 70-80 %, но в феврале-марте этого года объемы продаж выросли. По версии предпринимателя, это может быть связано с тем, что дальневосточники вернулись из январских отпусков и, находясь на месте, активнее приобретают отечественную продукцию.

«Импортного на нашем локальном рынке практически нет, – рассуждает Владимир Рубахин. – Камчатка – это регион, который сегодня в большей степени обеспечивает себя мясопродукцией. Пока мы не планируем уходить далеко за пределы Дальнего Востока. Свинина идет для внутреннего рынка, мясоколбасную продукцию в небольшом объеме мы продаем в Приморье, на Сахалине, Чукотке, в Хабаровске и Магадане».

Инструменты ТОР «Камчатка», в рамках которой строился свинокомплекс, позволяют «Агротеку» держать конкурентный уровень зарплат, наращивать поголовье и сохранять привлекательный ценник на свинину в регионе.

«Корпорация развития Дальнего Востока помогает нам во многих вопросах. Из преференций особенно важно отметить сниженную процентную ставку по налоговым отчислениям в фонд оплаты труда, – говорит глава ООО «Агротек». – В целом, осмысленная государственная политика в развитии агропромышленного комплекса видна и дает свои плоды. Сегодня все стратегические направления развития сельского хозяйства поддерживаются разными программами на федеральном и региональном уровне, и все они насыщены ресурсами и финансами. Все, что мы делаем – мы делаем, опираясь на эти инструменты».

Новым механизмом поддержки для камчатских пищевых производств станет индустриальный парк «Нагорный» в 19 км от Петропавловска-Камчатского. Туда уже проведены все коммуникации, осталось подключить газ к собственной котельной парка. Технологические присоединения для «парковых» резидентов – бесплатные. «Якорной» компанией «Нагорного» площадью 14,02 га стала компания «Агротек».

«Вариант индустриального парка позволяет нам строить инфраструктуру дешевле, ведь 75% стоимости по этой программе возмещается средствами федеральной субсидии, полученной от Минэкономразвития РФ, а это очень перспективно», – заключает Владимир Рубахин.

26 октября: актуальная информация по коронавирусу на Дальнем Востоке
Дайжест региональных событий и свежая статистика