562 компании в России, представляющие крупный и средний бизнес, прошли цифровую трансформацию со Сбером, где за это направление отвечает Customer Success Manager. Его работа заключается в том, что он изучает бизнес клиента, а затем разрабатывает проект, который помогает компании совершить прорыв.
Повышение эффективности компании происходит за счет комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, это помогает развивать новые компетенции и корректировать организационные структуры. В итоге успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, и, как следствие, снижает затраты и повышает прибыль компании.
По словам управляющего директора департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрия Трофимова, цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации можно посмотреть на сайте СберПро, в разделе «Цифровое развитие».