Поделиться
«Балтика» и ГИБДД напомнили о несовместимости вождения и алкоголя
Поделиться

«Балтика» и ГИБДД напомнили водителям Хабаровска о несовместимости вождения и алкоголя. В образах Деда Мороза и Снегурочки они провели акцию «Празднуешь? – Не садись за руль!».

Как сообщили EastRussia в пресс-службе пивоваренной компании «Балтика», акция, направленная на предотвращение управления транспортом в нетрезвом состоянии, с участием новогодних персонажей и сотрудников ГИБДД является традиционной. Дед Мороз напоминал о том, что в праздники нужно быть особенно осторожными и ответственными за рулем и вручал автовизитку с предупреждающей надписью: «Празднуешь? – Не садись за руль!», а также сувенир – елочное украшение от «Балтики». А тем водителям, кто рассказывал новогоднее стихотворение или пел праздничную песню, вручали еще один подарок.

По словам старшего инспектора отделения по пропаганде отдела ГИБДД Хабаровска Александра Баранова, такие акции помогают привлечь внимание участников дорожного движения к ответственности за рулем.

«Впереди долгие праздники, но каждый водитель должен помнить: если он выпил, то садиться в автомобиль может только в качестве пассажира. За соблюдением закона будут строго следить патрули ГИБДД в течение всех новогодних каникул», – добавил он.

Как отметила управляющий по работе с органами госвласти и корпоративным отношениям в регионе «Дальний Восток» компании «Балтика» Александра Соболь, для компании это очередной шаг к достижению амбициозной цели – «Ноль безответственного потребления».

«Как правило, когда говорят о теме ответственного потребления алкоголя, прибегают к морализаторству, что, зачастую ведет к обратному эффекту и даже пренебрежению проблемой. Мы постарались отойти от назидательного тона и предложили доброму волшебному герою напомнить взрослым об их ответственности, чтобы не подвергать никого ненужному риску», – рассказала она.

«Балтика» планомерно развивает культуру потребления и помогает в решении проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде. Так, в 2021 году ко Дню ответственного потребления пива компания совместно с Ассоциацией производителей пива и социальным проектом «Автотрезвость» проводила акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ на сети автозаправочных станций. Кроме того, «Балтика» первой в российском FMCG-секторе в 2019 году установила алкоблокираторы запуска двигателей на весь свой автопарк – а это более двух тыс. автомобилей.

 

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов