Поделиться
Банковские услуги стали доступнее для жителей Сахалина
Поделиться

Охват населения Сахалинской области финансовыми услугами вырос на 30% за последние два года. Такие цифры озвучил председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов на встрече губернатором региона Олегом Кожемяко. В островных торговых точках и учреждениях установили больше семи тыс. POS-терминалов — электронных устройств, с помощью которых можно оплачивать товары и услуги безналично.

«Сначала люди долго привыкали к банкоматам, предпочитая снимать деньги через кассу. В настоящее время мы переходим к эре POS-терминалов. Расплачиваясь картой, клиенты получают бонусы, которые потом могут потратить по своему желанию», – сказал глава Дальневосточного Сбербанка.

По его словам, сахалинцы сразу оценили удобство безналичной оплаты товаров и услуг. Кроме того, POS-терминалы обеспечивают прозрачность оборота денег в бизнесе на территории региона. Глава островной области согласился, что долю безналичного расчета сегодня необходимо увеличивать.

«Наличие POS-терминалов следует учитывать, когда мы оказываем государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса. Возможность расплачиваться картой делает банковские услуги более доступными для жителей Сахалинской области. Терминалы должны быть в каждой торговой точке, заведениях общественного питания, в гостиницах, социальных, спортивных организациях и во всех учреждениях, вплоть до такси и общественного транспорта», – отметил Олег Кожемяко.

В ходе встречи в Южно-Сахалинске стороны также обсудили действующие совместные проекты и перспективы развития отношений региона и банка, а также вопросы обеспечения и улучшения качества обслуживания жителей области и регионального бизнеса.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов