Поделиться
Бензин подешевел в Магадане
Поделиться

Литр самого «ходового» бензина марки АИ-92 подешевел в Магадане сразу на три рубля. Теперь его стоимость составляет 53 рубля за литр.

Как сообщает Колыма.ру, это связано с падением экспорта продуктов нефтепереработки. Примечательно, что это не перовое снижение стоимости топлива – в начале августа автомобилисты Магадана были приятно удивлены снижением цены бензина марок АИ-92 и АИ-98 на один рубль. А вот владельцы дизельных машин «остались не у дел» - «солярка» наоборот – подорожала на два рубля и торгуется сегодня по розничной цене 66 рублей за литр.

Между тем, Магаданская область в этом году держала пальму первенства по дороговизне автомобильного топлива среди дальневосточных регионов. Впереди только Сахалинская область, где самое дорогое в ДФО дизельное топливо.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дешевое золото может обойтись Колыме слишком дорого

В экономическом плане 2022-й год для Магаданской области стал в целом успешным, хотя добиться этого было сложно. Если в первом полугодии введенные против страны санкции еще не проявились для региона в полной мере, то во втором проблемы проявили себя весьма ощутимо: главным образом из-за ограничений на экспорт российского золота. Добыча драгметалла на Колыме – это бюджетообразующая отрасль, и от ее успехов зависит благополучие региона.

Читать полностью
Поделиться
История, которая не должна закончиться

Читать полностью
Поделиться
Планка для мастер-плана

На сессии «Новая жизнь дальневосточных городов: стратегии развития» VII Восточного экономического форума губернаторы Камчатского края, Магаданской области и Республики Бурятия представили лучшие мастер-планы развития столиц территорий. Участники мероприятия также обсудили системные вызовы для городов Дальнего Востока с точки зрения населения, бизнеса и управления.

Читать полностью
Поделиться
«Полиметалл» выводит талантливую молодежь на новую орбиту

Читать полностью
Поделиться
Как это делают на Колыме - Бакылдыдяк

Бакалдыдяк - одна из древнейших эвенских традиций. В советское время его не отмечали, возродили праздник в 1992 году и празднуют раз в два года. За это время он превратился в один из самых любимых колымчанами и гостями региона.

Читать полностью
Поделиться
Миллион рублей за два грамма золота

Читать полностью
Поделиться
Оксана Русина: «Полиметалл» больше, чем просто работа

Одна из добрых традиций на ГОК «Кубака» Омолонской золоторудной компании (входит в «Полиметалл») – чай с булочками в 22 часа. Это особое время, когда можно тихонько посидеть в уютной столовой, грея руки о горячий стакан, и подумать о чем-то своем. Или поговорить с коллегой, поддержать неспешной беседой молодого специалиста, кому первая вахта дается не просто. Ведь у него рядом нет мамы, как это было почти 15 лет назад у лаборанта химического анализа Оксаны Русиной.

Читать полностью
Поделиться
«Полиметалл» совершенствует оценку рисков

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Больше материалов