Поделиться
Бесплатную систему управления торговлей на маркетплейсах предложил Сбер
Поделиться

Для малого бизнеса Сбер предложил систему управления продажами на маркетплейсах. Стоимость использования составит ноль рублей. 

Как сообщили EastRussia в пресс-службе банка, с помощью нового сервиса можно будет быстро запустить торговлю на маркетплейсах. Помимо этого разработка Сбера позволяет малому бизнесу с каталогом в менее 500 товаров быстро начать продажи в соцсетях. Для этого используется единый личный кабинет на платформе InSales.

Сам продавец уже должен быть зарегистрированным на одном из маркетплейсов или присутствовать в соцсетях. Сервис позволит выйти на новые каналы продаж: информация всего в несколько кликов будет размещаться сразу на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений. Это значительно повысит скорость масштабирования бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж.

Также с использованием расширенной подписки можно увеличить ассортимент товаров. В этом режиме доступно также создание собственного интернет магазина ли его перенос на маркетплейсы. 

По словам вице-президента Сбербанка по развитию экосистемы юридических лиц Александра Белокопытова, задача Сбера — максимально упростить условия ведения бизнеса клиентов и минимизировать их издержки. Компания InSales почти год работает в экосистеме Сбера. За это время количество интернет-магазинов, созданных на базе платформы, увеличилось более чем на две тыс.



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов