Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

ДГК назовет лучших и худших клиентов 2017 года в ходе всероссийской акции

«Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в «РусГидро») в рамках регионального этапа всероссийской акции «Надежный партнер» назовет лучших и худших потребителей теплоэнергии среди юрлиц Дальнего Востока по итогам 2017 года, сообщила пресс-служба генерации во вторник. Подведение итогов акции пройдет в мае, лучшие и худшие компании-потребители будут опубликованы на сайте ДГК, а также «станут частью большого рейтинга группы «РусГидро».

Как сообщается, в акции примут участие более 15 тыс. потребителей из пяти регионов ДФО - Амурской и Еврейской автономной областей, Хабаровского и Приморского краев, а также Якутии (юга республики). Определять лучших и худших партнеров энергокомпания будет по пяти номинациям: промышленные потребители, бюджетные потребители, сельскохозяйственные предприятия, предприятия бизнеса и предприятия сферы ЖКХ. Основными критериями для составления рейтинга являются: полное выполнение договорных условий в 2017 году, соблюдение сроков оплат, своевременное подписание актов сверки.

Акция «Надежный партнер» проводится в четвертый раз. В 2017 году победителями конкурса стали 26 компаний, еще более 100 организаций и предприятий удостоились звания лауреата. Проект «Надежный партнер» реализуется при поддержке Комитета по экономической политике Совфеда, ассоциации «НП Совет рынка». Основные задачи акции – укрепление платежной дисциплины в ТЭК, создание единой площадки для диалога поставщиков и потребителей энергоресурсов, консолидация предложений экспертного сообщества по внесению изменений в действующее законодательство.