Во время пандемии жители Дальнего Востока положительно оценили технологию оформления доставки почтовых отправлений на дом. Сделать это можно через мобильное приложение и сайт Почты России. Спрос на услугу вырос в несколько раз.
По словам заместителя директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Елены Шандовой, цифровые технологии нашли применение и на последнем этапе доставки почтовых отправлений. Это позволило обслуживать клиентов вне отделений, доставляя почту по адресу их проживания или работы.
Если в апреле клиентам на дом доставляли порядка 12% поступивших отправлений, то в июне показатель доставки вырос до 26%. При этом за последнюю неделю июля в дальневосточных регионах произошел резкий рост — по заявкам клиентов доставили 40% мелких пакетов и посылок, поступивших в почтовые отделения.
Как сообщает пресс-служба компании, на стремительное развитие услуги повлиял и ввод совместного сервиса Почты России и торговой площадки AliExpress — AliExpress Plus. В качестве адреса доставки указывается домашний адрес, а не пункт выдачи. При этом ограничений по количеству товаров или сумме заказа нет.