Поделиться
Экспорт российского угля растет благодаря увеличению возможностей АО "Восточный Порт"
Поделиться
Участникам конференции был представлен ход реализации проекта строительства Третьей очереди АО "Восточный Порт" на Дальнем Востоке России. По мнению участников обсуждения — игроков Азиатско-Тихоокеанского рынка в первую очередь морские порты должны стать финальным звеном в цепи закрепления российского энергоресурса на премиальных рынках (за счет увеличения его конкурентоспособности). Об этом шла речь в рамках дискуссии, затрагивающей тему значения развития угольных портов Дальнего Востока для экспорта.

Как подчеркнул управляющий директор АО "Восточный Порт" Анатолий Лазарев, в ходе презентации проекта на стенде компании, помимо перевалки Восточный Порт уже сегодня оказывает услуги сортировки, блендирования, доведения угля до контрактной экспортной фракции, а также многоуровневой магнитной очистки от металлических примесей.

На стремительный рост и развитие российского угольного порта обратили внимание представители крупных делегаций: KOBELCO Kobe Steel group, SUMITOMO Corporation, Mitsubishi Corporation RtM Japan, MITSUI и др.

Только за 9 месяцев 2016 года АО "Восточный Порт" отгрузило в адрес Японии 4,46 миллионов тонн угольной продукции (превысив показатели аналогичного периода 2015 года на 28,8 %).

АО "Восточный Порт" (Приморский край) является крупнейшим в России специализированным угольным публичным терминалом, который оснащен конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами, а также уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов