Поделиться
Сеть фирменных магазинов сельхозпродукции намерены развивать на Сахалине
Поделиться

На Сахалине планируют создать сеть фирменных магазинов сельхозпродукции. Об этом журналистам заявил губернатор области Валерий Лимаренко после окончания Госсовета, посвященного сельскому хозяйству и развитию села. Благодаря отсутствию посредников между производителями и потребителями, наценка на продукты питания в таких торговых точках не должна превышать 10-15%.

«Когда птицефабрика имеет фирменный магазин, тепличный комбинат имеет собственный магазин, агроферма, которая производит мясо и перерабатывает его, имеет свой магазин. Мы сейчас начали развивать, таким образом, целую сеть. Наценка 10-15% это существенно для людей, у которых скромная зарплата. Это помогло бы и развитию сельского хозяйства, поскольку это увеличение товарооборота через фирменную торговлю», - сказал Валерий Лимаренко.

За последние шесть лет Сахалинская область уже достигла определенных результатов в развитии сельскохозяйственной отрасли. В 2019 году благодаря внутреннему производству на 100% закрыта потребность в картофеле и тепличных овощах, на 96% по яйцу, на 48% по молоку, на 18,7% по мясу, на 65,8% по овощам открытого грунта. К 2025 году в области намерены увеличить самообеспеченность региона по молоку до 50%, по мясу до 36%, по овощам открытого грунта до 100%.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов