Поделиться
Камчатка презентовала новый туристический бренд
Поделиться
Камчатский край представил новый туристический бренд. Свежая линейка полиграфической промопродукции в новой стилистике была выставлена на мероприятиях “Дней Дальнего Востока в Москве”, проводившихся Минвостокразвития России при поддержке Полномочного представительства Президента России в ДФО и Правительства Москвы.

Так, Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края представило в павильонах на Дальневосточной ярмарке и на Фестивале Дальнего Востока серию буклетов по различным направлениям туризма на Камчатке. Буклеты объединяет фирменная стилистика и логотип – слово “Камчатка", в очертаниях одной из букв “а” которого угадывается образ вулкана.

Данный бренд был разработан по инициативе участников туристско-рекреационного кластера Камчатского края. Данный кластер был сформирован в конце мая 2018 года по инициативе Центра кластерного развития (ЦКР) Камчатского края. Эта организация, созданная на базе АО «Корпорация развития Камчатки», реализует в регионе федеральные меры поддержки, адресованные малым и средним предприятиям, объединяющимся в отраслевые кластеры. В рамках деятельности ЦКР субъектам малого и среднего бизнеса предоставляется широкий спектр консультационных и маркетинговых услуг на условиях софинансирования до 90%.

Как отмечают в Агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края, объединение маркетинговой политики региона и бизнеса в рамках единого бренда “Туристическая Камчатка” нацелено на интенсивное продвижение туристического потенциала региона как в России, так и за рубежом.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов