Поделиться
Китайский онлайн-супермаркет вошел в топ-10 самых популярных у россиян сайтов
Поделиться

В десятку интернет-сайтов, наиболее популярных у россиян, в июле 2014 года впервые попал китайский интернет-магазин Aliexpress.com, входящий в китайскую группу Alibaba. Ежемесячная аудитория сервиса в настоящее время составляет почти 16 млн россиян, по данным TNS Russia.

Aliexpress.com, предлагающий различные товары от китайских производителей, впервые по размеру ежемесячной аудитории - 15,928 млн человек в возрасте 12-64 лет - занял десятое место среди самых посещаемых у россиян интернет-ресурсов. Аналогичный показатель ближайшего конкурента, Ozon.ru, почти в два раза ниже - 8,458 млн посетителей. Примечательно также, что Aliexpress подвинул с 10-го места в рейтинге сайт прогнозов погоды Gismeteo с его 15,8 млн посетителей.

Интернет-аукцион Alibaba появился 15 лет назад, и на данный момент холдинг, теперь именующийся Alibaba Group Holding, оценивается агентство S&P в 168 млрд долларов, и этот показатель превышает показатели 95% компаний, входящих в рейтинг S&P 500.

Американские инвестиционные банки оценили Alibaba в 120 млрд долларов, что делает ее третьей по величине интернет-компанией по рыночной капитализации после Google и Amazon. Агентство Bloomberg ставит Alibaba на второе место - после Google.

Один из инвесторов Alibaba - российский миллиардер Алишер Усманов. В 2015 году Alibaba планирует открыть локальный офис в России.

В середине сентября Alibaba Group Holding планирует провести IPO. Размещение пройдет в Нью-Йорке, поскольку компания не смогла договориться с Гонконгской фондовой биржей.

Alibaba запустил интернет-магазин китайских товаров Aliexpress в 2010 году. В Россию сервис пришел в 2012 - и по данным TNS, к концу года его ежемесячная аудитория составляла 2,7 млн человек.

Россия, как свидетельствуют данные счетчика Similarweb, обеспечивает 15,3% трафика Aliexpress.com. На пользователей из США приходится 12,7%, на Бразилию - 11,9%.

В 2013 году россияне совершили более 20 млн покупок на Aliexpress.com, в среднем ежедневно оформляется более 60 тыс. заказов, сообщала в минувшем июле платежная система "Яндекс.Деньги", которая стала новым партнером китайского сервиса.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов