Поделиться
Клиенты ВТБ в Хабаровске потратились в «черную пятницу» больше, чем в прошлом году
Поделиться

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца. В число городов, жители которых во время «черной пятницы» совершили наибольший объем транзакций, вошел Хабаровск. Там объем трат увеличился на 37% и составил 50 млн рублей. Это третья позиция после Москвы (900 млн рублей) и Санкт-Петербурга (300 млн).

В целом по стране больше всего денег клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды – 1,2 млрд рублей. При этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%. Больше всего клиенты тратили на косметику (+76%), бытовую технику (+66%) и ювелирные украшения (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.

Как сообщает пресс-служба банка, размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около четырех тыс. рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

На Дальний Восток пришелся еще один рекорд: Владивосток вошел в тройку лидеров по среднему чеку. Его показатель чуть меньше московского: 4 700 рублей против 4 900 рублей соответственно. Далее в списке следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 рублей), Самара (4100 рублей), Казань (4000 рублей).

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов