Иркутск
Улан-Удэ

Благовещенск
Чита
Якутск

Биробиджан
Владивосток
Хабаровск

Магадан
Южно-Сахалинск

Анадырь
Петропавловск-
Камчатский
Москва

«Клуб клиентов» Альфа-Банка позволяет предпринимателям сэкономить больше 300 тыс. рублей

Сервисы «Клуба клиентов» Альфа-Банка позволяют клиентам – индивидуальным предпринимателям и юрлицам – сократить больше чем на 300 тыс. рублей расходы на старт и развитие бизнеса. 

Это результат расширения сети партнеров «Клуба клиентов» в 2018 году и появления новых услуг и сервисов, которые клиенты Банка получают бесплатно или с существенной скидкой – от 10% до 50% их стоимости. Сейчас «Клуб клиентов» Альфа-Банка предлагает клиентам около 80 сервисов, 15 из них – эксклюзивные.
 
«Клуб клиентов» – проект Альфа-Банка, созданный в 2013 году по принципу экосистемы для малого бизнеса. Его задача – сформировать для предпринимателей комфортную среду для старта и развития своего дела. Любой корпоративный клиент Альфа-Банка может зарегистрироваться в «Клубе клиентов» и пользоваться его сервисами. 

У «Клуба клиентов» заключены партнерские соглашения с федеральными и региональными компаниями в ключевых B2B-секторах. Это несколько сотен партнеров, больше 30 из них – крупные федеральные компании, предоставляющие B2B услуги на всей территории России. Партнеры «Клуба клиентов» на льготных условиях предоставляют клиентам Альфа-Банка широкий набор услуг, необходимых для любого современного бизнеса: покупка и обслуживание компьютеров и оргтехники, запуск рекламы в интернете и маркетинг, бухгалтерия и юридические услуги, разработка сайтов, CRM-системы для бизнеса, грузоперевозки, доставка питьевой воды и еды в офис и многое другое.

Например, новый участник «Клуба клиентов» Альфа-Банка получает в подарок девять тыс. рублей на контекстную рекламу на «Яндекс.директе», до 50 тыс. рублей – на поиск клиентов в соцсетях, восемь тыс. рублей – на услуги по подбору персонала, а также бесплатные опции: разработку сайта и его обслуживание в первый год, подключение CRM-системы для бизнеса, онлайн-бухгалтерию и прочее. В топ-3 самых востребованных сервисов входят размещение рекламы на «Яндекс.Директе», подбор персонала, а также создание сайта и подключение CRM-системы. Среди предложений «Клуба клиентов» есть и новые, пока непривычные для российского малого бизнеса, например, онлайн-сервис для сравнения эффективности своего предприятия с конкурентами. 

Общий эффект экономии за счет подарков и спецпредложений от федеральных партнеров составляет 280 тыс. рублей, а с учетом скидок на услуги региональных партнеров «Клуба клиентов» – превышает 300 тыс. рублей.

«Это довольно заметная экономия и для предпринимателей, которые находятся на стадии стартапа, и для устоявшегося бизнеса, который ищет источники для оптимизации своих расходов. Наша статистика показывает, что наиболее активно сервисами "Клуба клиентов" пользуются малые предприятия с годовой выручкой до 90 млн рублей, для которых вопрос конкуренции и эффективного управления бизнесом стоит особенно остро. Мы свою задачу видим в том, чтобы помочь клиенту вырасти, создать для него такую среду и условия, чтобы его бизнес развивался, был эффективным и он выигрывал конкуренцию на своем рынке», – рассказал руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин.

Что на Дальнем Востоке произошло за неделю и кому это выгодно?
Эксклюзивная аналитика от EastRussia – каждый вторник в вашем почтовом ящике