Поделиться
КнААЗ передал Минобороны партию Су-57
Поделиться

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина изготовил и передал Минобороны РФ очередную партию самолетов пятого поколения Су-57. Также для российских воздушно-космических сил переданы многоцелевые истребители Су-35.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе КнААЗ (филиал Объединенной авиастроительной корпорации), программа поставок текущего года выполнена полностью.

«Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве», — заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

На заводе в Комсомольске-на-Амуре ведется модернизация производства, расширение производственных мощностей, вводится в строй новое высокотехнологичное оборудование. Создана современная поточная линия окончательной сборки.

О необходимости к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка ВКС России истребителями Су-57 заявлял Владимир Путин.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Хвост и чешуя Сукпая

- Да какая рыбалка?! Холодрыга такая на улице! – говорили мне знакомые, заслышав о моих планах отправиться на выходные за ленком и хариусом.

Читать полностью
Поделиться
Льготный кредит для роста хабаровской SEQUOIA

Развитие импортозамещающих производств в усложнившихся экономических условиях приобрело стратегическое значение. ЕastRussia наблюдает за работой дальневосточных предприятий, стремящихся восполнить дефицит и наполнить рынок отечественной продукцией.

Читать полностью
Поделиться
Экзамен в подарок

Комитет по труду и занятости Хабаровского края совместно с Центром занятости решились на эксперимент, который должен помочь с трудоустройством тем, кто самостоятельно освоил ту или иную профессию, тем, кто пусть и работал по специальности, но делал это долгое время без официального трудоустройства и подтверждения навыков. Профессиональный экзамен платный, оплатить его может либо сам работник, либо его работодатель. Но если у человека нет работы и, соответственно, денег, то государство ему поможет через механизм сертификатов.

Читать полностью
Поделиться
Как заработать на посуточной аренде жилья даже в Комсомольске-на-Амуре

Эльвира Баумгартен уже более 15 лет занимается посуточной арендой в Комсомольске-на-Амуре в компании ApartLand. Она рассказала, как зарабатывать на аренде жилья в нетуристическом городе, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.

Читать полностью
Поделиться
Наш китолёт, вперёд лети!

В интервью EastRussia министр туризма Хабаровского края Екатерина Пунтус рассказала о ключевых событиях в локальной туриндустрии, новых локациях, авиационных и железнодорожных маршрутах, а также о том, как реализуется проект горнолыжного и рекреационного комплекса «Хехцир» и о том, что ждёт туристическую жемчужину региона – Шантарские острова.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский край – «транспортный ключ» России к Азиатско-Тихоокеанскому региону

Читать полностью
Поделиться
В ТОРах становится тесно

Роуд-шоу для инвесторов-потенциальных резидентов ТОР провели в Хабаровском крае. Предпринимателям представили (скорее, напомнили о существовании) возможные площадки для размещения бизнеса на территориях опережающего развития, особый акцент сделав на презентации зданий, предоставляемых в льготную аренду. Причем потенциальный инвестор еще до окончания строительства может озвучить свои пожелания к техническим характеристикам помещения, которые будут удобны именно ему.

Читать полностью
Поделиться
Самозанятый – не значит одинокий

Читать полностью
Поделиться
Овчинка, выделка и ТОРы

Суммарный объем налоговых поступлений от резидентов трех территорий опережающего развития Хабаровского края превысил 4 млрд 033 млн рублей с начала функционирования льготных режимов (с 2016 года по первое полугодие 2022 года), при этом объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций составил 4 млрд 117 млн рублей. Насколько эти данные отражают результативность работы территорий опережающего развития, оценили депутаты Законодательной думы Хабаровского края.

Читать полностью
Поделиться
Расширяя логистические горизонты

Экономика Дальнего Востока не может развиваться без расширения сети логистических связей: удаленность от федерального центра требует особого внимания к транспортному вопросу. Перевозки грузов в ДФО — затратное мероприятие даже для крупных компаний. Поэтому на фоне роста инвестиционных вложений и создания новых производств бизнес в дальневосточных регионах особенно нуждается в местных транспортных предприятиях. Одним из таких выступает «Дальневосточная транспортно-экспедиторская компания».

Читать полностью
Больше материалов