Поделиться
Количество жалоб на финансовые услуги выросло в 1 квартале 2019 года
Поделиться

Центробанк зарегистрировал увеличение количества жалоб на финансовые услуги от потребителей в 1 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом. Об этом сообщает ТАСС.

Рост жалоб составил 2,2%, а общее количество составило 69,6 тысяч обращений.

"Среди основных причин роста - увеличение жалоб в отношении кредитных организаций, а также возросшее количество обращений по проблемам, связанным с бюро кредитных историй. Доля жалоб на некредитные организации при этом продолжала снижаться, в первую очередь за счет снижения количества жалоб по вопросам ОСАГО" – говорится в сообщении регулятора.

Больше всего потребители жаловались на кредитные организации (38,9 тысяч обращений), затем идет обращения по поводу деятельности некредитных финансовых организаций (23,9 тысяч обращений), а также продолжился рост жалоб на микрокредитные финансовые организации (6,8 тысяч обращений), увеличившийся на 33,1% по сравнению с 2018 годом.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов