Поделиться
Кожемяко и Матвиенко обсудили расширение Транссиба
Поделиться

Губернатор Приморья Олег Кожемяко и глава Совета Федерации Валентина Матвиенко обсудили расширение Транссиба на встрече в Москве. Возможности строящихся портов в Приморском крае обеспечат дополнительно до 100 млн тонн грузооборота ежегодно.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства региона, по мнению Кожемяко, необходимо расширять Транссибирскую магистраль в части модернизации участка от Волочаевки до Находки.

«Кроме того, необходимо шире использовать сухие терминалы, куда могут приходить крупные составы и можно осуществлять перегрузку на автотранспорт. Поэтому в настоящее время прорабатывается вопрос продолжения строительства дороги Владивосток – Находка, которая позволила бы перевозить больше грузов», – сказал губернатор Приморья.

Валентина Матвиенко отметила, что, с учетом изменений логистики на восток, дальневосточный регион в транспортном направлении вышел на передовые позиции. В свою очередь, Олег Кожемяко уточнил, что в регионе на 9% снизился грузооборот из-за ухода крупных перевозчиков.

«Но сейчас происходит разворот в сторону европейских грузов, которые ранее шли через европейские порты. Думаю, что вопрос разворота на восток с точки зрения реализации крупных проектов по расширению пропускной способности Транссиба – один из самых главных сейчас. Это наиболее удобный маршрут в наши порты», – подчеркнул он.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Приморье становится центром «Тихоокеанской России»

Приморье становится одним из самых стратегически важных регионов России, позволяющих держать объявленный президентом курс на Восток. Об этом заявил губернатор края Олег Кожемяко, выступая с отчётом по итогам 2022 года. На изменения экономического ландшафта указывают большое количество факторов, считают эксперты. Это и рекордный рост показателей по ряду отраслей в 2022 и начале 2023 года, и открытие в регионе офисов крупнейших логистических компаний, и другие события.

Читать полностью
Поделиться
Форточки в Азию

Модернизацию сухопутных пунктов пропуска на российско-китайской границе обсудили в рамках IV форума «Экспортный потенциал Приморья» прошедшего 1 ноября 2022. О том, как протекает процесс, и почему пришлось передвинуть сроки сдачи объектов, рассказал начальник отдела администрирования Владивостокского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Эдуард Машков.

Читать полностью
Поделиться
Мера ответственности мэра

29 августа во Владивостоке началось рассмотрение уголовного дела бывшего главы администрации столицы Приморья Олега Гуменюка. На первом же заседании суд продлил ему срок нахождения под стражей сразу на полгода. Следующее заседание намечено на 12 сентября.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: автокосметика

EastRussia продолжает выяснять, как живут и развиваются дальневосточные компании в условиях антироссийских санкций

Читать полностью
Поделиться
Небывалый энтузиазм: Россия и Китай расширяют сотрудничество на Дальнем Востоке

Санкционное давление не помешает развитию сотрудничества Китая и Дальнего Востока России. К такому выводу пришли участники пленарного заседания Российско-Китайского Делового совета «Перспективы укрепления всестороннего российско-китайского сотрудничества». Глобальные игроки китайского рынка и представители российского бизнеса собрались во Владивостоке, чтобы обсудить совместные планы.

Читать полностью
Поделиться
15-летний капитан «Надежды»

Капитану «Надежды» 52 года, до капитанского мостика преподавал на судоводительском факультете, за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени согласно Указу президента РФ № 695 от 20.12.2016, а в сентябре 2017 года за обеспечение безаварийной работы, качественное практическое обучение морских специалистов – почетным знаком «Золотой фонд МГУ им. адм. Г.И. Невельского». С ним наш сегодняшний разговор.

Читать полностью
Поделиться
Ребята с нашего двора: второй форум «Живём в Приморье. Решаем вместе» состоялся во Владивостоке

Под эгидой правительства края создана структура, которая помогает жителям объединяться в ТОСы и выигрывать гранты. Финансирование краевого конкурса проектов увеличилось в несколько раз, до 280 млн рублей в 2023 году. На втором форуме общественников «Живем в Приморье. Решаем вместе» губернатор края Олег Кожемяко озвучил впечатляющие цифры – с мая прошлого года количества ТОСов региона увеличилось со 135 до 225. EastRussia анализирует успешный опыт Приморья по развитию гражданских инициатив вместе с экспертами.

Читать полностью
Поделиться
Обустроить свое пространство: в 2023 году количество ТОС в Приморье удвоится

На форуме «Живем в Приморье. Решаем вместе», где собрались активисты из муниципалитетов края, глава региона Олег Кожемяко рассказал об открытии Центра гражданских инициатив, который займется координацией работы организаций территориального общественного самоуправления (ТОС).

– Много обращений жителей, о том, что нужно сделать, отремонтировать, благоустроить. В крае действуют соответствующие программы. И в дополнение к ним мы решили сделать так, чтобы каждый человек смог поучаствовать в благоустройстве. Это территориальные общественные самоуправления – ТОСы – хороший инструмент, позволяющий видеть быстрые победы. Где поставить лавочку, установить видеонаблюдение, заасфальтировать дорожки – все это решают жители, – пояснил губернатор Приморья.

Читать полностью
Поделиться
Жить стало дальневосточнее

На пленарной дискуссии «PROДФО-Владивосток» lX Дальневосточного медиасаммита представители федеральной власти – вице-премьер российского правительства и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, а также губернатор Приморья Олег Кожемяко, рассказали, как на их взгляд, изменилась жизнь дальневосточников за последние годы.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Больше материалов