Поделиться
Крупный маркетплейс автомобильных запчастей предлагает свои услуги дальневосточникам
Поделиться


фото: piqsels.com

Autodoc.ru – это маркетплейс автозапчастей, который развивает российская компания «Автодок». Основана она была 1998 году – то есть, во время снижения объема производства отечественного автопрома. Ему на смену пришел импорт иномарок, которые были невероятно востребованы.

Президент «Автодок» Владислав Соловьев на любом этапе существования компании старался вписаться во временные реалии. Например, когда в 2008 году начала развиваться онлайн-торговля, он немедленно внедрил эту инновацию в свой бизнес. Это оказалось очень выгодно и удобно. Тогда же и появился Autodoc.ru.

Разумеется, цифровая платформа ежегодно совершенствуется, не отставая от модных тенденций информационных технологий. В данный момент здесь используется искусственный интеллект, помогающий покупателям в выборе товара.

Основные преимущества Autodoc.ru

Во-первых, широкий ассортимент. Клиент может выбрать самую оригинальную и нетривиальную запчасть, рассортировать предложения по ценам, производителям и прочим параметрам.

Во-вторых, имеется цифровая форма для формирования заказа. Например, если планируется оптовая закупка, то программа формирует ее автоматически. Покупателю не нужно все заполнять собственноручно, что существенно облегчает процесс. А розничный заказ может быть перенаправлен непосредственному поставщику запчастей с маркетплейса.

В-третьих, компания практически не пострадала в период пандемии. Даже наоборот: поскольку удаленные услуги стали более востребованными, продажи существенно выросли. Это относится и к 2020, и к 2021 годам. Речь идет не только о покупках запчастей, но и о подорожании некоторых автомобилей, а также об их отсутствии на рынке из-за ковидных ограничений. Это касается и ремонта персональных авто из-за повышенных нагрузок (например, курьерский развод заказов на личном транспорте), и отсутствия обновлений (не выпускались новые марки машин).

В данный момент рынок автозапчастей снова находится на подъеме. Но сейчас имеются свои трудности, к которым относится прежде всего нестабильность логистики. Однако Владислав Соловьев оптимистично смотрит в будущее и планирует дальше развивать свою компанию и маркетплейс.

В первую очередь планируется усовершенствовать систему поставок, ввести новые и выгодные предложения для клиентов, расширить имеющийся ассортимент. Это касается не только запчастей, но и иных автомобильных деталей и аксессуаров. У «Автодок» много проверенных поставщиков – следовательно, нет сомнений в успешности этого маркетплейса.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Поделиться
Авиасубсидии приземляют к бюджетным реалиям

Сокращение бюджетной поддержки (как следствие, только в рамках программы субсидирования полетов внутри ДФО число пассажиров в 2024 году может сократиться более чем на 15%), отсутствие индексации, непростые процедуры для выхода на субсидируемые направления делают льготные маршруты не интересными для авиаперевозчиков. В поисках выхода из ситуации отраслевое сообщество ищет различные решения, в том числе не самые популярные. 

Читать полностью
Поделиться
И себе и Китаю: новые маршруты экспорта газа выгодны дальневосточным регионам

21 марта «Газпром» официально объявил о начале соединения газопроводов «Сила Сибири» и Сахалин — Хабаровск — Владивосток. Участок трубопроводной системы Белогорск — Хабаровск станет одним из ключевых звеньев Восточной газовой программы, объединяющим Сахалинский центр газодобычи с Якутским и Иркутским. За счет этого появится еще один канал экспорта природного газа в Китай.

Читать полностью
Поделиться
Статусные разработки

Сотрудникам со статусом «молодой специалист» в сфере транспорта нефти положен целый ряд весомых льгот и бонусов. Даже одна из главных внеслужебных возможностей — участие в Международной научно-технической конференции (МНТКМ) — помогает молодым расти профессионально и делать большие шаги по карьерной лестнице. И это оправдано: конкурсные проекты решают актуальные рабочие задачи. Свежие идеи и инновации, успешность которых показывает практика, внедряются в производство и патентуются.

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Терминалы просят угля: профильные порты требуют приоритета на железной дороге

Сегодня нехватка пропускных мощностей железной дороги – общая проблема грузоотправителей от рыбопромышленников до аграриев, однако, как выяснилось, даже в РЖД считают, что перераспределение угля в пользу спецтерминалов будет способствовать ее решению. Как развивается борьба за Восточный полигон, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Рыба от «ТИГР»а

Рыба судовой заморозки дойдет до покупателя с Дальнего Востока в максимально короткие сроки. Транспортировка этой ценной продукции без опасности размораживания, а значит, без снижения качества, стала возможной благодаря так называемой НХЦ – непрерывной холодильной цепи. Накануне в Московской области в городе Электроугли ее замкнул ввод в эксплуатацию первой очереди холодильно-складного комплекса. Эксперты признают – продовольственная безопасность государства вышла на новый уровень.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Больше материалов