Поделиться
Лишь 5% бурятских автомобилистов ничего не раздражает
Поделиться

Лишь 5% автомобилистов в Бурятии ничего не раздражает за рулем. Такие данные приводит портал Drom.ru. Большинство же опрошенных нервирует намеренный объезд пробки по свободной полосе другими участниками дорожного движения и дальнейшее «вклинивание» в поток — так ответили 57% опрошенных.

Как сообщает «Байкал Daily», среди раздражающих факторов также излишняя медлительность и невключение поворотников – за эти варианты проголосовали 52 % и 51 % опрошенных соответственно. Каждый третий раздражается из-за неправильной парковки, езда на две полосы злит 29 % автолюбителей, а 27 % бесит незнание правил проезда перекрёстков другими водителями.

Кроме того, шоферов в Бурятии нервируют попытки соседей по потоку успеть самому и не пропустить остальных, езда по обочине, использование телефона за рулём и «игра в шашки».

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Купец-самоучка, щедрый хозяин и генератор идей

Митрофан Кузьмич (или как в те времена говорили Козьмич) Курбатов – легенда Верхнеудинска (так до 1934 года называлась нынешняя столица Бурятии Улан-Удэ): почетный гражданин, купец I гильдии, городской голова (по-нынешнему мэр) в 1816-1819 годах.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор туристической отрасли ДФО

Обсуждению туристической области было уделено особое внимание в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), где, в частности, при участии президента В.Путина состоялось заседание президиума Госсовета по вопросам туризма.

Читать полностью
Поделиться
«Выразить что-то на родном языке проще»

Читать полностью
Поделиться
Мир, труд, май, Монголия!

Открытие границы Россия-Монголия подоспело как раз к майским праздникам, да и туристический сезон там как раз начинается в последний весенний месяц. Жители пограничных с Монголией российских территорий успели крепко соскучиться по красотам и самобытной кухне родины Чингисхана. Жительница Бурятии, которая в числе первых отправилась с семьей в поездку в столицу Монголии Улан-Батор рассказала EastRussia о своих впечатлениях.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Только экстрим, только хардкор? Возможен ли комфортный автотуризм на Дальнем Востоке?

Среди 15 сессий, которые составили основу II всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток» меня, как человека, предпочитающего всем видам путешествий автотуризм, заинтересовала сессия под названием «Перспективы развития автотуризма на Дальнем Востоке». Есть ли они – эти перспективы вообще – и если да, то какие? 

Читать полностью
Поделиться
«Электричка» от первого лица

Мы опросили несколько владельцев машин Nissan Leaf из Хабаровска и Еврейской автономной области, их мнение по отдельным вопросам приведено в тексте.

Читать полностью
Поделиться
Кто из «китайцев» всех милее?

В Дальневосточном федеральном округе на долю китайских моделей в январе-феврале 2023 года пришлось 2,8% предложения автомобилей с пробегом на Авито Авто. Доля китайских моделей на рынке авто с пробегом в ДВФО оказалась чуть выше средней по стране. Согласно данным Авито Авто, в январе-феврале 2023 года на долю автомобилей из Поднебесной в России пришлось 2,4% предложения на рынке авто с пробегом (годом ранее показатель составлял 2%). В Дальневосточном федеральном округе в январе-феврале прошлого года доля китайских моделей в предложении авто с пробегом на Авито Авто составляла 0,05%.

Читать полностью
Больше материалов