С помощью Big Data МТС проведёт социальный, демографический и экономический анализ культурно-массовых мероприятий в Сахалинской области. Детализированный портрет аудитории досуговых активностей позволит оценить эффективность их организации, выявить сильные и слабые стороны.
Автоматизированный геоаналитический сервис будет востребован у организаторов концертов, фестивалей, спортивных состязаний. Они получат подробный отчет о возрастном, половом составе публики, достаточности инфраструктуры для её обслуживания, начиная с общепита, заканчивая туалетами. Полученная информация позволит оптимизировать как сам процесс проведения конкретного мероприятия, так и повысить эффективность его анонсирования и рекламных компаний.
Директор МТС в Сахалинской области, Ольга Воронкина отметила высокую производительность и широкий круг применения геоаналитики, подчеркнув, что она уже используется в 46 регионах России. Ранее МТС уже проводил разово подобный анализ на Сахалине во время «Масленницы» - тогда сервисс зафиксировал общее количество посетителей – оно превысило 21 тыс. человек, причем 51% из них были мужчины. 86,4% гостей предпочли северо-западную часть парка. Из числа приезжих 35% пришлось на жителей Приморья, 24% - туристы из Хабаровского края, еще 10% - москвичи.
«Такой анализ культурно-массовых праздников может помочь региональным властям и бизнесу принимать более эффективные и взвешенные решения по организации и продвижению мероприятий, способствующих развитию Сахалинской области», - сказала Ольга Воронкина.