Недостатки программы туристического кешбэка назвали ее участники. Большинство поддержали идею стимулирования внутреннего туризма. Жалобы поступали, в основном, на туроператоров.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на куратора проекта ОНФ «Путешествуем по России» Дениса Полунчукова, большинство россиян поддержали программу, но были и жалобы.
Так, участники программы недовольны тем, что некоторые туроператоры завышали цены: при попытке забронировать тур или гостиницу, номер в отеле или путевка стоили дороже, чем те же позиции при заказе вне программы кешбэка.
Кроме того, туроператоры и отели искажали условия программы и ограничивали выбор. Например, клиентам предлагалось приобрести билет у определенной авиакомпании или купить гостиничный номер более высокого класса.
Все жалобы направят в Ростуризм. На этой неделе программу туристического кешбэка продлили в России на новогодние праздники. Поехать на отдых по регионам страны можно до 10 января 2021 года. Минимальная продолжительность тура или проживания в гостинице теперь составляет две ночи вместо четырех. Минимальная стоимость путевки больше не ограничивается.
Программа кешбэка за отдых по России работала с 21 по 28 августа. Всего за неделю около 70 тыс. россиян смогли вернуть деньги за отдых в стране. За это время туристы оформили туры на 1,4 млрд рублей.