Поделиться
Объем перевозимой рыбопродукции по Севморпути хотят увеличить
Поделиться
 фото: freepik

Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики прикидывает ежегодный объем рыбопродукции, который можно перенаправить на Северный морской путь в период до 2026 года, а в перспективе и до 2030 года. Для этого ведомство запрашивает у заинтересованных структур информацию об условиях, которые помогут перенаправить рыбные грузы на СМП.

Среди мер, которые побудят рыбопромышленников и перевозчиков менять маршруты в пользу СМП, могут быть, например, снижение операционных расходов, развитие инфраструктуры портов, выделение дополнительных судов и т.д. Эта обратная связь от участников рынка нужна для того, чтобы Минвосток с учетом целесообразности, разработал меры поддержки, которые в дальнейшем приведут к объему перевозимой рыбопродукции, пишет Fishnews.

В 2022 году Правительство РФ уже предусмотрело механизм выделения из федерального бюджета субсидий для перевозок по Северному морскому пути — для разных грузов. Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики инициировало разработку отдельного механизма для перевозок именно рыбной продукции.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Управленцы нового поколения

В рамках IX Восточного экономического форума состоялась сессия «“Муравьев-Амурский 2030”: кадры для стратегического развития Дальнего Востока», где глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, представители правительств регионов ДФО и выпускники программы обсудили ее результаты и перспективы.

Читать полностью
Поделиться
Главврач Медцентра ДВФУ Олег Пак – Алексею Чекункову: "Владивостоку нужна новая клиника на 2000 коек"

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Больше материалов