Пандемия подтолкнула россиян начать откладывать деньги для создания «подушки безопасности». Кроме того, все больше жителей страны начали задумываться о повышении финансовой грамотности.
По информации ТАСС, исследование провели в компании IDF Eurasia, которая работает под брендом сервиса микрокредитов Moneyman. Исследование проводилось путем опроса трех тыс. человек в возрасте от 20 до 60 лет из всех регионов России.
Эксперты сделали вывод, что такие настроения обоснованы в первую очередь кризисом: встречать трудности и не поддаваться их деморализующему влиянию проще с «подушкой безопасности». А стремление к повышению финансовой грамотности – следствие активизировавшихся мошенников.
По итогам опроса, готовы пересмотреть свое отношение к финансам в целом 58% респондентов. Более 30% заявили о желании узнать, куда можно обращаться, если встретился с мошенниками. Еще 20% респондентов, большинство из которых в возрасте до 30 лет, хотели бы пройти образовательные курсы, посвященные финансовой грамотности.
За спецпредложениями – акциями, бонусами и кэшбэком – планируют тщательнее следить меньше 10% опрошенных. При этом аналитики уточняют, что большинство россиян и так внимательно следили за акциями.