Поделиться
Первые полкилометра тоннеля прошли на участке железной дороги Шкотово - Смоляниново
Поделиться

В Приморье на участке железной дороги Шкотово – Смоляниново тоннелестроители прошли первые 500 метров горной выработки. Работы ведутся на участке, где предусмотрено строительство нового двухпутного электрифицированного железнодорожного участка длиной семь километров с двумя однопутными тоннелями по 1,45 километра каждый.

Как рассказали EastRussia в пресс-службе ДВЖД, все работы ведутся в графике. Окончание строительства намечено на конце следующего года. Тоннель позволит исключить использование дополнительных локомотивов для обеспечения тяги на горных участках, а также увеличит пропускную способность в направлении портов Находка и Восточный с 65 до 72 пар грузовых поездов в сутки массой 7100 тонн.

Напомним, в планах правительства РФ увеличить к 2030 году грузопоток на Восточном полигоне на 25%, достигнув 350 млн тонн. В 2022 году суммарные провозные мощности на Восточном полигоне составили 160 млн тонн.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Миллиарды в возможности

Дальневосточная магистраль среди всех 16 железных дорог ОАО «РЖД» занимает второе место по объемам вкладываемых инвестиций. В этом году в развитие ДВЖД планируется вложить 143 млрд руб. Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде рассказал EastRussia, как инвестиционные вливания сказываются на возможностях инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Неспешные миллиметры хабаровского микротоннеля

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Поделиться
Модульное гостеприимство

Читать полностью
Поделиться
Суд идёт – порт работает

В 2021 году ОАО «Владморрыбпорт» вышел в лидеры перевалки рыбопродукции в Российской Федерации и впервые достиг грузооборота 4 805 млн тонн. Параллельно продолжались судебные разбирательства с ФГУП «Нацрыбресурс» - проиграв «битву за причалы» в Арбитражном суде Московского округа, госпредприятие подало кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Одновременно тянется череда тяжб между акционерами порта.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Приморье: крабовые палочки

Приморский завод по производству крабовых палочек, рыбной колбасы и полуфабрикатов из сурими «КВЭН» с 2014 года перешел с американского сурими на японское, а с 2021 года ушел от зарубежных поставок и теперь использует сырье, изготовленное на Дальнем Востоке. Как повлияли антироссийские санкции на дальневосточного производителя выясняло информагентство EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов