Поделиться
Почта Банк отразил более 17 тыс. кибератак
Поделиться

В 2018-2019 годах служба кибербезопасности Почта Банка предотвратила больше 17 тыс. различных кибератак, включая веб-атаки и атаки на инфраструктуру и внутренние системы банка с помощью вредоносных писем и программ.

Как рассказал вице-президент, директор по безопасности Почта Банка Станислав Павлунин, если год назад большинство атак было связано с заражением информационных систем банков вирусами и выводом денег, то сейчас тренд меняется на атаку клиентов — акцент сместился на социальную инженерию.

«Всплеск социальной инженерии видят все банки, и рост подобного вида мошенничества за год составил 15-20%. В среднем мы ежедневно сталкиваемся с несколькими десятками случаев кибермошенничества с помощью методов социальной инженерии», — отметил Станислав Павлунин.

Чтобы нейтрализовать попытки подобного мошенничества, Почта Банк внедрил ряд новейших IT-решений, в том числе систему SecureBank. Как сообщает пресс-служба банка, система обеспечивает безопасность онлайн-платежей и позволяет выявлять «взломы» и «заражения» клиентских устройств. Это помогает предотвращать хищения на сумму до одного млн рублей в неделю.

Помимо этого, Почта Банк первым среди российских банков начал внедрять мультиканальную систему на базе программного решения антифрод-платформы SAS. Проект осуществляют совместно c компанией GlowByte Consulting. Благодаря внедрению первого модуля платформы с декабря прошлого года удалось спасти от мошенников порядка 150 млн рублей на картах клиентов.          

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов