Поделиться
Почта Банк: доступность финансовых услуг в ДФО выросла
Поделиться

Доступность финансовых услуг на Дальнем Востоке обсудили эксперты в ходе сессии пятого Восточного экономического форума. О своем вкладе в решение этой проблемы рассказали представители Почта Банка, который постоянно расширяет сеть в регионе и охватывает даже самые отдаленные и малочисленные населенные пункты. Банк активно внедряет биометрические технологии, которые позволяют получать услуги дистанционно.

«Если в населенном пункте размещается отделение Почты России и есть интернет, то в нем имеется потенциал для базовых финансовых сервисов. Это дает нам возможность работать в населенных пунктах любого размера, даже в селах с населением в 100 человек. Уверен, что совместными усилиями мы уже в ближайшей перспективе значительно улучшим ситуацию с доступностью финансовых услуг на Дальнем Востоке», – отметил директор макрорегиона «Дальний Восток» Почта Банка Максим Талюк.

Как рассказали в пресс-службе Банка, сейчас на ДВ действует 800 его отделений в 473 населенных пунктах – это в два раза больше по сравнению с 2018 годом. В самых отдаленных районах, где нет банкомата или банковского отделения устанавливаются POS-терминалы, где можно снять наличные или пополнить банковскую карту. В 12 небольших поселков, где проживает от 700 до 4000 человек открыты точки обслуживания на базе почтовых отделений, где можно открыть счет или вклад, выпустить карту, оставить заявку на получение кредита или перевод пенсии.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов