Поделиться
Почта России готовится к буму отправлений перед Новым годом
Поделиться

Почта России готовится к росту числа отправлений перед новогодними праздниками. Компания запустила новые авиационные маршруты и увеличила количество рейсов.

Как сообщает пресс-служба Почты России, чтобы обеспечить готовность к высокому сезону, также на межрегиональных направлениях появился дополнительный транспорт, нанято больше сотрудников на сортировочные объекты там, где прогнозируются пиковые нагрузки. Кроме того, совместно с таможенными органами разработан план действий в случае ажиотажного спроса на отправку.

В ноябре количество посылок, ввезенных в Россию, выросло более чем на 20%, а EMS-отправлений – на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В период ноябрьских распродаж объем доставок Почтой России из российских интернет-магазинов увеличился на четверть по сравнению со среднедневным значением за осенние месяцы текущего года.

Что касается веса ввозимых посылок, то 22 ноября был побит рекорд объема поступлений 2020 года – 381 тонна. Этот показатель выше рекорда 2019 года – в декабре вес поступлений составил 345,6 тонн.

В ноябре прошли крупнейшие ежегодные распродажи – «Черная пятница», «Киберпонедельник» и «День холостяка». Пик доставок из российских интернет-магазинов пришелся на период с 23 по 29 ноября: Почта России доставила на 310 тыс. отправлений больше относительно среднедневного объема осенью. Всего за три недели распродаж количество доставок увеличилось на 810 тыс. Таким образом, средние объемы доставок выросли до 1,4 млн отправлений в неделю.

Как отметил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин, рост объемов доставок Почтой связан, в первую очередь, с развитой логистической сетью, которая охватывает самые труднодоступные населенные пункты России. Компания активно работает над сокращением сроков доставки и улучшением цифровых сервисов. Получить заказ сегодня можно как в ближайшем отделении Почты, просто показав сотруднику код из push-уведомления или смс, так и курьером на дом.

В этом году Почта России была не только логистическим партнером интернет-магазинов, но и впервые стала участником «Черной пятницы». С 23 по 29 ноября клиенты Почты могли оформить заказ у партнеров компании и получить бонус или скидку при выборе доставки почтой. По результатам акции Почты России самыми востребованными категориями у покупателей стали электроника, цифровая и бытовая техника, спорттовары, органическая косметика, а также посуда и кухонные аксессуары. В общем, во время распродаж у россиян популярностью пользовались электроника, одежда, косметика и товары для спорта.

По словам заместителя генерального директора по логистике АО «Почта России» Игоря Чебунина, ноябрьские распродажи – отличный стресс-тест для логистической инфраструктуры в преддверии еще большего наплыва отправлений перед новогодними праздниками. Он уверен, что в этом году удалось пройти этот стресс-тест достойно.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов