Почта России предложила своим клиентам новый сервис - безналичная оплата доставки в удобный день из отделения. При этом оплату можно произвести банковской картой в мобильном приложении и на сайте компании.
Стоимость услуги – 100 рублей, она доступна по всей стране. За эти деньги курьер доставит вам посылку в выбранную дату. Клиенту необходимо лишь на сайте или в мобильном приложении «Почты России» указать способ получения «в удобный день», а также желаемую дату доставки.
По словам руководителя департамента по развитию продукта «Последняя миля» Почты России Сурена Аракеляня, новая услуга – одна из самых востребованных. Ранее ей можно было пользоваться, но оплата была возможна лишь наличными, что не очень удобно. В этом году только в Хабаровском крае услугой воспользовались более 5,7 тыс. раз.
С их помощью можно получить консультации от профессиональных юристов, медиков и других специалистов в различных жизненных ситуациях.
«Программы страхования – это неотъемлемая часть жизни любого человека. Поэтому Почта России много лет обеспечивает доступность страховых услуг для жителей всех населенных пунктов страны. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями, что позволяет нашим клиентам выбрать нужный вид страхования на любые случаи жизни», – отмечает заместитель директора макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Татьяна Разгонова.
Шаговая доступность почтовых отделений и легкое оформление полисов добровольного страхования позволяют всем желающим обеспечить финансовую защиту семейного бюджета от расходов, которые можно покрыть с помощью страхового полиса.
Полисы для автовладельцев
Покупать ОСАГО в почтовом отделении надежно. Партнерами Почты России выступают Страховой Дом ВСК, «Согласие» и «Росгосстрах». С представителями страховых компаний операторы почтовой связи работают в режиме онлайн, а процедура оформления или продления полиса занимает в среднем от 5 до 10 минут. После заполнения данных в программе оператор отправляет запрос и получает расчет страховой премии от разных страховщиков. Клиенту остается только выбрать наиболее приемлемый вариант. После оплаты оператор выдает бумажный полис, по просьбе автовладельца электронную версию направит на электронный адрес. Для оформления полиса требуется стандартный набор документов.
Защита дома
На Дальнем Востоке ежегодно от паводков в зоне подтопления оказываются города и поселки. Страховой полис «Защита дома» позволяет обезопасить собственное жилье от пожаров, ударов молний, взрывов бытового газа, краж, стихийных бедствий, в частности, вызванных паводками. Срок действия такого полиса – 1 год.
– Если человек проживает в паводкоопасном районе – сделать это лучше заблаговременно, поскольку защита от «стихийных бедствий» начинает действовать через 30 календарных дней с момента приобретения полиса, – рассказывает Татьяна Разгонова. – Почтальоны могут доставить полис на дом: в этом случае оплата проводится с помощью мобильно-кассового терминала, а сотрудник почты обязательно выдает чек.
Стоимость «Защиты дома» составляет от 800 рублей, размер максимальной выплаты на восстановление внутренней отделки и домашнего имущества – 1 млн рублей. Для оформления полиса в отделении Почты достаточно указать полное имя и контактный телефон человека, для которого приобретается страховая программа. При этом осмотра объекта не требуется.
(Услуги предоставляются ООО «СК «СОГЛАСИЕ»; САО «ВСК»)
Антиклещ
«Антиклещ» самая известная из страховых программ, которые есть в почтовых отделениях. Она традиционно пользуется повышенным спросом у жителей эндемичных территорий Дальнего Востока. Стоимость полиса не меняется несколько лет – 390 рублей, а общая страховая сумма составляет 500 000 рублей. Программа позволяет получить амбулаторно-поликлиническую помощь и экстренную госпитализацию в случае заболевания клещевым энцефалитом, а также реабилитационно-восстановительное лечение. При этом клиент может обращаться неограниченное число раз, пока не исчерпает страховую сумму.
Фото: АО «Почта России»
Договор страховой защиты вступает в силу через 7 дней после его приобретения и действует в течение 12 месяцев. Застраховать можно как ребенка, так и пожилого человека. Достаточно сообщить полное имя, дату рождения, серию паспорта и контактный телефон. Приобрести полис «Антиклещ» для себя и в подарок для своих близких можно в любом почтовом отделении и у почтальона.
(Услуги предоставляются САО «ВСК»)
Программа «Мультисервис»
Клиенты Почты России, приобретая «Мультисервис» пользуются услугами юристов, врачей, финансовых консультантов, получают помощь в экстренных случаях, в том числе произошедшими с домашними питомцами. Специалисты помогают решить проблемы от бытовых аварий, урегулируют семейные споры, разъяснят юридические документы, а также порядок начисления налогов и пенсий. Спектр вопросов может быть большим, владельцу «Мультисервиса» достаточно позвонить по единому многоканальному телефону. Дополнительной оплаты не потребуется – все звонки для владельца программы будут бесплатными, обращаться за профессиональной помощью человек сможет в любое время суток, в выходные и праздники – столько раз, сколько потребует ситуация.
Операторы почтовой связи помогают всем желающим выбрать удобный тарифный план – отдельно на правовую, медицинскую помощь или на комплексное обслуживание. Правовая или медицинская консультация в течении месяца будет стоить 400 рублей. Комплексные решения «Мультисервис Стандарт» и «Мультисервис Премиум» позволяют безлимитно пользоваться консультациями. Срок действия таких пакетов рассчитан на 3 или 12 месяцев, а стоимость составит 1000 и 3000 рублей соответственно.
Подтверждением приобретения программы является номер сертификата, который поступит на мобильный телефон пользователя в момент оплаты. На руки клиент получает конверт программы «Мультисервис» с подробными инструкциями.
(Услуги предоставляются компанией «Европейская юридическая служба»)
«Отличная Защита Джуниор»
Страховой полис создан для защиты детей. Занятия на природе, в спортивных залах зачастую сопровождаются рисками, а в летний период дети особенно активны. Уникальность страхового полиса для детей заключается в том, что в него входит широкий перечень случаев, по которым предусмотрена гарантированная денежная выплата до 100 тысяч рублей. Минимальная стоимость полиса составляет 560 рублей, она зависит от выбранных условий страхования и вида спорта, которым занимается ребенок. Экономичный вариант – выбрать полис на летние каникулы. Приобретая страховку на год, родителям не нужно подстраиваться под график спортивных соревнований, в течение 12 месяцев полис сможет покрыть расходы на медицинскую помощь из-за травм во время тренировок или прогулок. Полис действует по России и за рубежом. Его оформление занимает до 10 минут, при этом достаточно паспортных данных страхователя и данных свидетельства о рождении ребенка, присутствие ребенка не требуется.
(Услуги предоставляются ООО СК «ВТБ Страхование»)
На правах рекламы
Руководитель управления федеральной почтовой связи Республики Саха (Якутия) Пётр Птицын рассказал в интервью EastRussia о причинах популярности отправлений EMS, как она связана с цифровизацией республики, на что приходится идти, чтобы отправление пришло вовремя.
- Пётр Владимирович, аббревиатура EMS— означает быструю экспресс-доставку. Но «быстро» понятие растяжимое — Что значит «быстро» в реалиях самого большого по площади субъекта России? Есть ли какие-то обязательства перед клиентами по срокам доставки отправлений EMS?
– EMS — это ускоренная доставка, и, как правило, это авиадоставка. Даже если есть автомобильное сообщение с тем населённым пунктом, где живёт адресат, приоритетным выбором для доставки EMS-отправления будет именно авиадоставка. EMS отправления мы обрабатываем в приоритетном порядке и доставляем во все населённые пункты Якутии. Иногда возникают сложности по метеоусловиям, накопления почты, но это единичные случаи, более 96% отправлений мы доставляем в контрольный срок — это высокий показатель для региона, где 40 % территории находится за северным полярным кругом и в труднодоступных районах.
Контрольные сроки зависят, конечно же, от расстояния — от недели по основным направлениям и до месяца, если речь идёт об удалённых арктических поселениях, в труднодоступных зонах. В стандартном договоре с корпоративными клиентами у нас есть важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа.
- Вы упомянули «накопление почты», из-за чего могут случиться такие накопления?
- Главным образом из-за климатических и метеорологических условий. Сейчас на дворе середина ноября, и это в Якутии сезон распутицы — ледостав на реках, весной история повторяется во время ледохода. У нас в Республике, если в целом посмотреть, из 34 районов в 21 мы доставляем исключительно авиатранспортом.
В период межсезонья автосообщение резко ограничивается и объёмы всей почты, перевозимой самолётами, вертолётами так же резко увеличиваются и в этот период мы очень сильно зависим от авиакомпаний. У них есть гарантированная норма перевозки почты— в нашем случае от 70 до 250 кг в зависимости от типа воздушного судна, и вместить весь поток отправлений в эту норму в межсезонье не получается. В таких случаях мы заказываем чартеры, но тут тоже есть нюансы по наличию свободного воздушного судна. Кроме того, погодные условия оказывают сильное влияние — требования к безопасности полётов высоки, а непогода может длиться не один день.
Именно по этим причинам сроки доставки почты в населённые пункты, которые не имеют регулярного наземного сообщения, могут корректироваться, но мы стараемся, чтобы это было как можно реже.
– Какие населённые пункты Республики Саха (Якутия) самые сложные, когда речь идёт именно про экспресс-доставку?
– Сложнее всего доставлять в арктические районы, безусловно. В этом году у нас очень сложное направление – это посёлок Черский – он находится на границе с Чукоткой. Там идет ремонт взлетно-посадочной полосы и доставка происходит следующим образом — самолёт с почтой летит до Среднеколымска (1 275 км от Якутска – прим. ред), там отправления мы перегружаем на вертолёт и уже оттуда — в Черский (расстояние межу Среднеколымским и Черским — 350 км — прим.ред). В таких условиях обеспечить экспресс-доставку непросто.
Можно, конечно ещё вспомнить случай в Кобяйском улусе, когда Афанасий Полятинский – начальник почтового отделения из посёлка Сангар – прошагал 350 км в майскую распутицу, чтобы доставить 97 кг корреспонденции. В итоге он получил высшую корпоративную награду «Человек года - 2020». Кстати в этом году почтовое отделение, которое он возглавляет, получило снегоболотоход «Сокол плюс» для работы на районных почтовых маршрутах. Не будем ещё забывать и про температурный режим — особенно зимой, все знают, какие у нас запредельные морозы бывают!
– Кто в Якутии чаще пользуется отправлениями EMS – бизнес, государственные структуры, частные лица? Что можно сказать про потоки экспресс-сообщений – они большей частью поступают извне республики, или это в основном пересылка внутри региона?
– Больше всего и чаще всего услугой EMS пользуются малый и средний бизнес – порядка 60% от всего объёма. Это, конечно, вызвано развитием интернет-торговли, которое идёт рекордными темпами и связано с цифровизацией Республики, с расширением сети покрытия быстрого интернета, который приходит и в арктические посёлки. Даже товары первой необходимости порой заказывают жители удалённых населенных пунктов с доставкой EMS.
Другой большой сегмент — это почтовые отправления частных лиц. Основной поток отправлений в Якутию поступает из регионов России.
Мы видим двукратное увеличение EMS отправлений в Якутии за девять месяцев 2022 г., при том, что в целом по сравнению с этим же периодом прошлого года рост объёмов доставки EMS – отправлений в России составил 103%.
– Есть ли какие-то тенденции в способах формирования отправлений EMS для бизнеса?
– Бизнес активно пользуется специальным тарифом для онлайн-торговли: по всей республике у нас действует одна цена на все направления. Кроме того, клиент платит только за вес сборных грузов без учета дополнительных коэффициентов за объём. Это даёт ощутимую экономию — снижает издержки клиентов на логистику в полтора, два раза.
Почта России пошла на такой клиентоориентированный шаг, отчасти снизив стоимость и сняв необходимость дополнительных расчётов.
– Какие инновационные решения применяются или готовятся к применению для доставки EMS-отправлений в Якутии? Почта России анонсировала тесты дронов в соседней Чукотке – Вы следите за экспериментом? Когда почтовые дроны полетят над Якутией?
В экспериментальную сеть Почты России по беспилотной аэродоставке грузов входят четыре региона — Чукотский автономный округ, Камчатский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В нашем регионе есть потребность и мы надеемся, что беспилотные маршруты в ближайшие годы появятся и в Якутии.
– Дроны не заменят малую авиацию? Разве не логично, что как раз из райцентра до поселения доставку осуществит грузовой дрон?
– Территория Якутии оставит место для всех – и для беспилотников, и для малой авиации, и для снегоболотоходов.
–Есть ли какие-то способы сделать так, чтобы отправителю удалось сэкономить на услугах EMS?
Не каждый знает: у Почты России есть специальные предложения. Если оплатить отправку посылки банковской картой на сайте или в мобильном приложении Почты, то вам вернётся бонусами от 1 до 10% от стоимости доставки. Принцип простой: чем больше отправляешь, тем больше бонусов на вашем личном счёте. Этот кэшбек можно потратить на оплату других посылок. Стать участниками программы могут только физические лица.
И если подводить итог, мы видим, рост популярности экспресс-отправлений в Якутии.
Отвезти детей в школу, потом на кружки и секции, а еще не забыть помочь с уроками. У многих родителей просто физически не хватает времени на такие заботы, — и тогда на помощь приходит няня. Как выбрать надежного специалиста по уходу за детьми и на что обратить внимание при поиске — рассказали эксперты платформы Авито Услуги.
➔ Зачем нужна няня
Прежде всего важно определить, что вы хотите видеть в потенциальных кандидатах и для каких задач планируете приглашать няню. Кто-то ищет няню, которая поможет присмотреть дома за ребенком несколько часов в день, пока родители находятся на работе. Для кого-то важно, чтобы помощница помогала отвозить детей на дополнительные кружки и секции, а затем обратно домой. А кому-то нужно, чтобы няня выполняла еще и роль репетитора: помогала с домашними заданиями или проводила уроки английского. Если вы заранее определите круг ответственности и задач, для которых вы ищете няню — это поможет вам разобраться среди множества предложений и выбрать действительно подходящее.
➔ Спрос на нянь на Дальнем Востоке
Многие родители все чаще для поиска квалифицированного и надежного специалиста обращаются к онлайн-платформам, и одной из наиболее популярных площадок для поиска специалистов является Авито Услуги
Так, с сентября по октябрь этого года по сравнению аналогичным периодом прошлого года спрос на услуги нянь на Авито по всему Дальневосточному федеральному округу вырос на 24%. Объявлений от специалистов за это же время стало больше на 7%. Также положительная динамика роста спроса была отмечена на услуги автонянь — +41% по ДВ. Автоняня отличается от «обычной» няни тем, что она не проводит весь день с ребенком, а лишь отвозит его, например, в школу или детский сад, на занятия по танцам или спортивные секции и обратно домой. Зачастую автоняня в течение недели возит 5-10 детей. Количество предложений от нянь с опытом вождения и личным транспортом на Авито в сентябре-октябре увеличилось на 35%. Что касается ситуации в городах ДФО — наиболее активный рост спроса был отмечен на услуги автонянь во Владивостоке (+100%) и Хабаровске (+76%).
➔ Изучите профиль специалиста и обращайте внимание на отзывы
При выборе няни обязательно изучайте отзывы на работу специалиста от других клиентов. Надежные исполнители тщательно заботятся о своей репутации, поэтому стараются просить своих клиентов оставлять обратную связь в профиле на онлайн-платформах. Проверить и изучить отзывы от других родителей, которые ранее работали с той или иной няней, можно на Авито — каждый отзыв в сервисе проверяется системой модерации, что позволяет избежать накруток и появления ложных откликов. Отзывы помогут вам составить первое впечатление о специалисте и понять, подходит ли он под ваши задачи.
При выборе няни, также внимательно просматривайте информацию в профиле у специалиста в зависимости от вашего запроса: какой опыт работы с детьми? какое образование? Если вы ищите няню для школьника, которая будет помогать с уроками и подтягивать знания по определенным предметам — обращайте внимание на информацию о профильном образовании. Если же вы вам нужно, чтобы няня водила и забирала малыша в детский сад, гуляла и кормила карапуза — в таком случае опыт общения и умение создавать безопасную и комфортную атмосферу будут приоритетными.
➔ Проведите пробную встречу
После того, как вы отобрали для себя нескольких кандидатов — договоритесь с ними о встрече у вас на дому. Посмотрите, как няня будет взаимодействовать с ребенком, и как сам ребенок отреагирует на нового человека. Попросите рассказать о своем опыте работе, расскажите сами о распорядке дня ребенка и какую помощь вы ожидаете от няни, а также задайте все интересующие вопросы.
Важно, чтобы и сама няня проявляла заинтересованность и задавала вопросы о своих будущих подопечных. Если она спокойно реагирует на ваши вопросы и не стесняется задавать свои — это хороший знак, что вы на правильном пути.
Если няня будет возить ребенка на личном транспорте, учитывайте наличие безаварийного стажа вождения (не менее 5 лет). На этой же первой встрече попросите няню провести пробную поездку для ребенка, чтобы иметь возможность понаблюдать за стилем вождения и тем, как исполнитель взаимодействует с ребенком. Если малыша нужно будет забирать из детского сада, не забудьте заранее познакомить няню с воспитателями.
Чтобы вам было проще и комфортнее на первых порах, вы можете попробовать для начала какое-то время побыть вместе с няней и ребенком и убедиться, что все впорядке. Не стесняйтесь звонить и спрашивать, как дела дома. Чуткая и хорошая няня не станет из-за этого раздражаться, а напротив, постарается максимально подробно ответить на все вопросы.
➔ Подробно расскажите няне о своих ожиданиях и требованиях
Чтобы точно удостовериться, что вы с няней друг друга поняли — лучше еще раз вместе пройтись по списку ваших ожиданий от работы специалиста, по расписанию ребенка и по вашим пожеланиям. Например, если у ребенка на что-то аллергия — лучше несколько раз сделать на этом акцент. Что ребенок будет есть на обед, какие сладости ему «можно» или «нельзя» — не стесняйтесь и дополнительно проговорите все нюансы. Эксперты рекомендуют спрашивать, как поведет себя няня в нестандартных ситуациях (например, если малышу станет плохо, или он начнет капризничать). Так у вас будет возможность при необходимости подкорректировать ее ход действий и заранее дать полезные советы.
➔ Во сколько обойдется няня?
Обращаем внимание, что чем больше функций выполняет няня — тем дороже будут стоить ее услуги. Например, средняя цена по Дальневосточному федеральному округу за час работы няни составила 350 рублей. Если она возит ребенка на своем транспорте, дожидается и отвозит его обратно домой — стоимость одного часа работы увеличится до 700 рублей. Если родителям важно, чтобы няня также выполняла роль репетитора и помогала ребенку с уроками — стоимость в среднем возрастет на 300 рублей.
Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.
Там, где одни видят проблему, другие – выход! Эта фраза, как нельзя лучше подходит к сегодняшним реалиям. Экономическая турбулентность заставляет каждого из нас выходить из зоны комфорта, находить креативные решения, ежедневно учиться новому. В непростых условиях Сбер предлагает финансовые инструменты, которые помогают снизить нагрузку на бюджет компании. О новых предложениях от банка читайте в статье EastRussia.
4 месяца бесплатного расчётно-кассового обслуживание
Эта услуга подойдет для новых клиентов Сбера малого и микробизнеса в рамках пакета «Набирая обороты». Он включает неограниченное количество платежей внутри банка, до 15 переводов в месяц на счета юридических лиц в другие банки, СМС-информирование об операциях по счёту, о списании средств и по операциям с использованием бизнес-карты.
Стоить отметить, что индивидуальные предприниматели, в рамках пакета, могут переводить себе на счёт физлица до 300 000 рублей бесплатно. Также клиентам доступно неограниченное количество переводов на счета юридических лиц и ИП внутри Сбера. Приятный бонус - пластиковая бизнес-карта выпускается бесплатно.
Инна Войскович, директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка:
«Сбер не только подключился к государственным программам господдержки и начал выдавать льготные кредиты по программе Банка России, но и разработал ряд собственных инструментов для бизнеса: банк повысил ставки по депозитам для юридических лиц, предложил собственную программу реструктуризации задолженности. Следующим шагом стал бесплатный доступ к пакету услуг расчётно-кассового обслуживания "Набирая обороты"».
Открыть счёт можно без посещения офиса банка: курьер приедет в удобное время и место для подписания документов. Пакет также включает бесплатные нефинансовые сервисы «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.ру и «Электронный документооборот».
Система управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей
Задача Сбера — максимально упростить условия ведения бизнеса наших клиентов и минимизировать издержки. Уже почти год компания InSales, которая входит в экосистему Сбера, предоставляет решения для управления продажами.
Сервис позволяет предпринимателям быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России, а также в соцсетях через единый личный кабинет на платформе InSales.
Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих освоить новые торговые площадки.
Сервис поможет увеличить географию бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж. Причем, в несколько кликов.
Дополнительно, в рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу InSales.
Безграничные возможности ВЭД
Для тех, кто ведёт любую внешнеэкономическую деятельность, Сбер зафиксирует максимально комфортный курс валют. В этом поможет уникальное решение – пакет услуг «ВЭД без границ». До конца мая предприниматели могут оформить его, заплатив всего один рубль.
Услуга позволит работать с иностранными партнёрами комплексно и на привлекательных условиях в течение полугода. А банк возьмет на себя вопросы законодательства, работу с документами и открытие счёта для бизнеса.
Чем больше объём конвертации валюты, тем привлекательнее для клиента будет курс. Ведь для владельцев пакета действуют комфортные условия валютных переводов, комиссия минимальная и рассчитывается от суммы перевода.
Продавайте и покупайте, меняйте валюту сделки, проводите переговоры с партнёрами и поставщиками – ведите бизнес по тем правилам, которые выгодны вам.
При этом вести дела можно в любое удобное для клиента время: менеджеры поддержки начинают работать, когда просыпаются предприниматели в Анадыре.