Активная аудитория, которая ежемесячно пользуется мобильным приложениям Сбербанк Онлайн, превысила 50 млн человек. Из них 47 млн — это россияне. Остальное приходится на пользователей из более 150 стран мира.
Как сообщает пресс-служба банка, за год самый быстрый рост аудитории приложения был среди людей старше 45 и младше 20 лет — 61 и 41% соответственно. Вклады в Сбербанк Онлайн чаще открывают 20-29-летние клиенты (33%), а оформляют кредиты — 30-39-летние (47%). Женщины более активно пользуются банковскими сервисами приложения — оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом их доля среди активной аудитории составляет 55%.
Дневная активная аудитория приложения достигла 20 млн клиентов. За год среднее число входов на одного пользователя выросло с 19 до 25 раз в месяц.
«Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей», — отметил директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.