Поделиться
Россияне стали покупать больше сублимированной лапши
Поделиться

Продажи сублимированной лапши в России увеличились в этом году. Рост за 11 месяцев составил 16% в денежном выражении и более 6% в натуральном по сравнению с тем же прошлогодним периодом. На рост продаж в денежном выражении повлияло удорожание муки, масла и логистических услуг.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NielsenIq, компания, выпускающая «Роллтон» и Bigbon, в этом году продала более двух млрд упаковок. По словам экспертов, продукты быстрого приготовления нарастили популярность на фоне подорожания многих продуктов питания. В компании, производящей лапшу быстрого приготовления под брендами Bon appetit и Euro express связывают рост продаж с понизившимся уровнем доходов покупателей. Также лапша стала доступнее, потому что ритейлеры начали производить ее под собственными брендами.

Кроме того, по мнению участников рынка, сублимированную лапшу стали больше покупать вернувшиеся после удаленной работы сотрудники, у которых небольшая зарплата. Также в том году восстановилось число трудовых мигрантов, которые покупают ее традиционно из-за доступности и легкости приготовления.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов