Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, свежих овощей. Количество недовольных снизилось в среднем на 10%. В то же время о снижении качества конфет, безалкогольных напитков и воды стали сообщать больше на 8-9% покупателей.
Это результаты исследования Роскачества и компании Online Market Intelligence (OMI). Полученные данные эксперты сравнили с результатами аналогичного опроса 2020 года. Цена остается для жителей России одним из важных факторов в выборе: на нее ориентируются 73% респондентов. Для 47% опрошенных наиболее важным критерием при выборе продуктов остается состав. Доля потребителей, которые не знают, что означает тот или иной компонент состава, уменьшилась с 31% до 24%.
За последние два года граждане стали более активно покупать продукты и товары в интернете. Количество таких покупателей выросло на 5%.