Поделиться
«РусГидро» свяжет сетью ЭЗС Дальний Восток с Москвой
Поделиться

«РусГидро» расширяет сеть своих ЭЗС на Дальнем Востоке и собирается связать регион с Москвой. В настоящее время компания запустила в ДФО 27 электрозарядных станций, в будущем их будет 150.

Как сообщает «Кислород.ЛАЙФ», в июле отпуск электроэнергии от электрических зарядных станций «РусГидро» на Дальнем Востоке составил 41 тыс. кВт*часов – это максимум с сентября 2019 года, когда появилась сеть ЭЗС. Электромобили проехали более 2,3 млн км, сэкономив сжигание примерно 228 тыс. литров бензина, что предотвратило выброс в атмосферу примерно 500 тонн парниковых газов, а в приземный слой – сотен тонн различных загрязняющих веществ.

Пока что в России, по разным оценкам, действует порядка 1-1,5 тыс. ЭЗС. Группа «РусГидро» планирует развивать свою сеть именно на Дальнем Востоке. Здесь сосредоточено порядка 40% всего электрического автопарка России (более четырех тыс. электромобилей). ЭЗС «РусГидро» расположены столицах Хабаровского, Камчатского краев, Амурской и Сахалинской областей, а в Приморье, кроме Владивостока, также в Уссурийске, Артеме, Находке и Фокино. В этом году планируется запустить еще около 40 быстрых ЭЗС, чтобы электромобили смогли передвигаться между Владивостоком, Хабаровском, Биробиджаном и Находкой. В следующем году компания планирует довести количество своих зарядных станций до 150, соединив все ключевые города Дальнего Востока.

В перспективе «РусГидро» свяжет Москву и ДФО, установив 80 ЭЗС на федеральных автотрассах, с максимальным расстоянием между ними в 150 км. В компании ориентируются на то, что к концу 2025 года в стране будет порядка 200 тыс. электромобилей, свыше 80 тыс. из которых – на Дальнем Востоке.

Как рассказали в «РусГидро», стоимость одной дальневосточной ЭЗС в среднем составляет в 1,3 млн рублей. Работы по монтажу, пуско-наладке и благоустройству составляют еще около 600 тыс. рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов