Поделиться
Рыбаки не хотят доплачивать за ремонт судов в иностранных портах
Поделиться

Российские рыбаки просят о возможности беспошлинного ввоза в страны ЕАЭС судов, прошедших капремонт и модернизацию в иностранных портах. В Таможенном кодексе такая норма есть, но таможня ее не учитывает – считают в АСРФ.

Как сообщает «Коммерсант», соответствующее письмо Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота направила члену коллегии по таможенному сотрудничеству ЕЭК Максату Мамытканову. Президент АСРФ Алексей Осинцев называет причиной обращения разночтения рыбопромышленников с таможней.

В прошлом году структура УК «Норебо» «Арктик Шиппинг» отправила два судна с замороженной рыбой в Мурманск из Нидерландов. Таможенники обнаружили на судах новое оборудование и доначислили компании 44 млн рублей в виде ввозных пошлин и НДС.

Минсельхоз уже разработал проект постановления, предполагающий приостановку до 1 января 2023 года требования о таможенном декларировании судов, модернизированных или отремонтированных за пределами ЕАЭС. Ранее рыбодобытчики уже добились через ЕЭК беспошлинного ввоза в страны ЕАЭС рефрижераторных контейнеров.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Китайский связной

По оценке Минэкономразвития, товарооборот между Россией и КНР в 2022 году может составить $165-170 млрд (против $141 млрд в 2021-м), что окажется историческим максимумом. Китай сегодня не просто ведущий рынок сбыта российской продукции, но и стратегический поставщик импорта, в том числе помогающий снизить технологическую зависимость РФ от западных поставщиков. Однако найти надежного контрагента в Поднебесной потребует определенных стараний.

Читать полностью
Поделиться
Цифра для транспорта

В условиях санкционного давления на Россию ключевые логистические маршруты – вслед за переориентацией российского рынка на страны АТР – переместились на Дальний Восток. Это, с одной стороны, открывает новые возможности для бизнеса и государственных организаций, действующих в дальневосточных регионах. С другой – создает вызовы, которым нужно соответствовать. Один из них – внедрение новейших информационных технологий в логистическую сферу на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Раскупайте, хлопцы, тачки?

В нашем материале голые факты и ничего кроме фактов, за которыми корреспондент EastRussia отправился, в том числе, и в баню.

Читать полностью
Больше материалов