Поделиться
Сбер представил расширенный функционал имеющихся решений и новые разработки
Поделиться

Сервис «Свое дело» в СберБанк Онлайн в пилотном режиме становится доступен и нерезидентам России, а искусственный интеллект предотвратит операционные дефекты в документообороте.

 На проходящем Петербургском международном экономическом форуме Сбер представил новые возможности сервиса «Свое дело». Теперь и граждане стран Евразийского экономического союза: Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана смогут воспользоваться всем спектром услуг, которое он предоставляет.

Помимо этого сервис позволяет зачислять выплаты на счета самозанятых от юрлиц и ИП, а кроме того все кто зарегистрированы в «Своем деле» могут воспользоваться и возможностями площадки СберУслуги, которая помогает находить контрагентов – заказчиков или новых клиентов.

Значительное улучшение качества и скорости документооборота позволит достичь другая новинка Сбера, также представленная на ПМЭФ. Система предотвращения операционных дефектов автоматизирует обработку и проверку документов во всех подразделениях организации – от бухгалтерии до складской службы и кадров.

Система, основанная на принципах искусственного интеллекта, проверяет правильность заполнения документов, включая наличие подписей и печатей, а также комплектность наборов документов. Делает она это намного быстрее и эффективнее, чем смог бы человек, а кроме того она встраивается в имеющуюся в компании схему документооборота так, что конфиденциальные документы остаются во внутреннем контуре, без риска попасть на внешние источники данных.

По словам Анатолия Попова, заместителя Председателя Правления Сбербанка, такое решение убирает рутину, и, соответственно повышает производительность труда. Новая система прошла многоступенчатую отладку и в самом Сбере, сократив операционные расходы банка на подключение услуг на 220 млн рублей в год. Бонусом стала удовлетворенность коллег, которым больше не нужно заниматься механическим трудом. 
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов