Поделиться
Сбербанк отметил Международный день клиента
Поделиться

Сбербанк по традиции участвует в праздновании Международного дня клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции, а руководители компаний выходят работать в магазины и офисы продаж, чтобы лично пообщаться с клиентами и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах.

Больше 20 ключевых руководителей Сбербанка в Хабаровске отправились в офисы, чтобы лично пообщаться с клиентами и ответить на их вопросы. Как сообщает пресс-служба банка, клиенты также смогли принять участие в беспроигрышной викторине, посвященной сервисам и истории Сбербанка. Также в этот день в офисах банках чествовали старейших клиентов – вкладчиков. Многие из них доверили свои Сбережения Сбербанку больше 20 лет назад.

«В Сбербанке День клиента 365 дней в году. Мы хотим подчеркнуть, насколько важен для нас каждый клиент, и еще раз поблагодарить тех, кто выбрал нас в качестве финансового партнера. Именно клиенты помогают нам внедрять в жизнь инновационные и передовые продукты. Мы говорим "спасибо" за справедливую оценку, участие и неравнодушие, за любую обратную связь, которая помогает нам развиваться и совершенствоваться», — отметил управляющий головным отделением по Хабаровскому краю ПАО Сбербанк Сергей Юрченко.

Сбербанк работает более чем для 145 млн клиентов в 22 странах мира. Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами, организует просветительские мероприятия, работает над повышением финансовой доступности банковских услуг на законодательном уровне и мотивирует к совместной работе в этом направлении своих партнеров.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов