Поделиться
Событийный туризм на Камчатке становится все более популярным среди россиян
Поделиться
В Петропавловске-Камчатском прошло расширенное заседание краевой коллегии по туризму.

Его участниками стали сотрудники краевого агентства по туризму и внешним связям и его подведомственных учреждений, представители турфирм, гостиничного бизнеса. В ходе заседания они обсудили предварительные итоги 2015 года и основные направления развития туристической сферы в регионе, сообщает пресс-служба правительства края.

«Уже сегодня можно сказать о том, что количество туристов, въехавших на территорию Камчатского края в 2015 году, по сравнению с предыдущим годом значительно увеличилось. При этом основную долю составляют российские туристы, в связи с переориентацией туристического потока на внутренний рынок. Число соотечественников, которые выбрали для отдыха наш регион, выросло ориентировочно на 25%», — сообщил в своем докладе руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян.

Он подчеркнул, что туризм является основой территории опережающего развития на Камчатке. «За ближайшие десять лет поток туристов может увеличиться до 800 тысяч человек в год, мы должны быть готовы принять их, обеспечить гостиницами, питанием. Огромную роль здесь играет строительство современных аэропорта и морского вокзала с причалами. Предполагается, что в Авачинскую бухту в год будут заходить больше 70 круизных судов», — сказал Геворк Шхиян.

Руководитель агентства добавил, что событийный туризм является одним из наиболее динамично развивающихся видов туризма на Камчатке. В крае проходит большое количество массовых мероприятий, которые приобретают всю большую популярность у туристов. К ним относятся: Неделя культуры и туризма на Камчатке, гонки на собачьих упряжках «Берингия и «Елизовский спринт», День вулкана, Мутновский марафон, этап кубка мира и чемпионат Российской Федерации по ски-альпинизму, краевой фестиваль «Сохраним лососей вместе!». Геворк Шхиян призвал туристические агентства составлять предложения для своих клиентов с обязательным учетом календаря событийного туризма: «Мы должны сделать так, чтобы отдых на Камчатке стал не сезонным, а круглогодичным».

На совещании было отмечено, что мероприятия, запланированные в 2015 году в рамках реализации краевой госпрограммы развития туризма, выполнены почти полностью. На них направили 168 миллионов рублей. Основным направлением является создание и развитие туристической инфраструктуры.

Также в рамках программы происходило продвижение бренда Камчатки — край был представлен на международных туристских выставках в России, США, Республике Корее, КНР, Японии.
Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов