Поделиться
Строительство дороги по гребню дамбы вскоре завершат в Комсомольске
Поделиться

В Комсомольске-на-Амуре на улице Дзержинского до конца октября завершат строительство дороги по гребню дамбы. Ввод в эксплуатацию и дороги, и этого участка дамбы намечен на конец года. Жители смогут пользоваться этой дорогой с начала следующего года.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Хабаровского края, гидротехническое сооружение возводят по поручению президента РФ Владимира Путина. Дамба будет предотвращать наводнения в Центральном округе города. Ранее дорога здесь была, но она часто подвергала подтоплению. После начала возведения дамбы дорогу проложили по ее гребню. Дамбу строят в три этапа, работы ведутся одновременно.

Высота дамбы обеспечит защиту дорожного полотна от затопления во время наводнений. АО «Уральская энергетическая строительная компания» занимается строительством второго и третьего этапов объекта. Согласно государственному контракту, второй этап должен быть введен в эксплуатацию до конца 2024 года, а остальные этапы — в 2025 году.

В начале прошлого года Росводресурсы выделило 652,3 млн рублей на строительство дамбы в Комсомольске-на-Амуре. Напомним, обезопасить Комсомольск-на-Амуре пытаются после масштабного наводнения на Амуре в 2013 году. В 2016 году объект включили в долгосрочны план комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, однако, сроки ввода дамбы в эксплуатацию постоянно сдвигаются.

В 2022 году прокуратура Комсомольска-на-Амуре возбудила уголовное дело из-за халатности при строительстве гидротехнического сооружения. Чиновники нанесли ущерб в размере 16,7 млн рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Широко закрытая ипотека: что ждёт рынок жилой недвижимости ДФО

Для строительной отрасли 2025-й год может стать переломным. Ужесточение условий льготной ипотеки влияет на темпы продаж. А введение единого ипотечного стандарта ограничит манёвры девелоперов. Что новый 2025-й принесёт застройщикам и покупателям недвижимости на Дальнем Востоке, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
ТЭЦ президентского внимания

Строительство Хабаровской ТЭЦ-4 — одна из крупнейших энергетических инициатив Дальнего Востока, направленная на модернизацию теплоэнергетической инфраструктуры Хабаровского края. Этот проект не только заменит устаревшую ТЭЦ-1, введённую в эксплуатацию в 1954 году, но и существенно улучшит экологическую обстановку в регионе. О значении проекта, ходе его реализации и вызовах, с которыми сталкиваются строители, и почему Президент страны дал адресное поручение по обеспечению нового энергообъекта газом — в материале EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор строительной индустрии ДФО — осень 2024

На Дальнем Востоке продолжается заметный рост жилищного строительства, на что оказывают влияние условия льготной ипотеки. В том числе проекты в регионах реализуют крупные федеральные девелоперы. Предполагается продолжать создавать новые производства строительных материалов, ориентированные на потребление внутри ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Дальний Восток нуждается в собственной производственной строительной базе»

Дальний Восток уже несколько лет является лидером в России по темпам развития строительной отрасли. Однако показатели в сфере могли быть еще выше, если не ряд проблем. Об основных факторах, сдерживающих развитие отрасли, рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Восток – дело точное

Дальневосточный Федеральный округ уже несколько лет держит российское лидерство по темпам развития строительной отрасли. О факторах, благодаря которым ДФО стал «чемпионом страны» в этой области, рассказали эксперты ФАНУ «Востокгосплан».

Читать полностью
Поделиться
«Улучшение качества жизни позволяет людям оставаться на Дальнем Востоке»

На Дальнем Востоке наблюдается взлет жилищного строительства: сейчас в ДФО квартир сдают столько, сколько не сдавали со времен СССР. Об изменениях строительного рынка и его перспективах на Дальнем Востоке рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Блестящие проекты и «ржавые пояса»: проблемы комплексного развития территорий обсудили на ВЭФ

75% земельных участков, которые ДОМ.РФ получает для вовлечения в оборот, не подготовлены к будущему строительству. Это тормозит развитие территорий, а в условиях дорогих кредитов, ставит под вопрос целесообразность и снижает эффективность проектов.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов